zhenskij-sajt

   Что нравится женщинам? Каким должен быть сайт, чтобы привлечь их внимание? Что следует сделать, чтобы женский сайт стал популярным, а его целевая аудитория приобретала товары? Над этими вопросами не один год бьются все: маркетологи, веб-специалисты, дизайнеры, менеджеры по продажам. Разработка и создание сайтов женской тематики должна учитывать интересы, проблемы, вкусы, предпочтения аудитории, быть предельно точной в формулировках коммерческих предложений и содержать едва уловимые призывы к покупке. Качественно сформированный женский сайт – залог того, что прекрасная половина будет заходить на него снова и снова, приобретать товары, общаться на форумах, оставлять отзывы.

Женский сайт: какая она женская аудитория?

   Специфика целевой аудитории женских проектов выражается в том, что представительницы слабого пола имеют такие черты как:

  • Любознательность – продолжительный поиск надежной информации.
  • Спонтанность – приобретение покупки с первых минут просмотра.
  • Широкий кругозор интересов: кулинария, дизайн, мода, техника, дети.
  • Общительность – любят участвовать в дискуссиях: блоги, форумы.
  • Эстетичность – обращают внимание на внешнее оформление и дизайн сайта.
  • Практичность: поиск советов по различным проблемам – женский сайт здоровья.

   Главное отличие мужской и женской психологии поведения в сети в том, что мужчины ищут практическое решение своих задач. Например, понравился автомобиль – зашел на сайт производителя и посмотрел описание модели. Потом посмотрел пару аналогичных моделей других брендов, фото и параметры, затем принял для себя решение – купить или подумать еще. Как ведет себя женщина? Во-первых, она не всегда ищет конкретные советы в сети. То есть женский сайт может попасться ей на глаза даже в случайном поиске. Во-вторых, создание сайтов женской тематики учитывает тот факт, что дамы любят не только искать информацию, но и общаться. Им интересен сам поиск, разнообразие информации, картинки, отзывы других клиентов. Например, заходя на сайт одежды, женщины могут быстро выбрать модель или долго перебирать аналоги товаров, все по настроению. Большинство будет неделями искать подходящий товар, а принять решение о покупке может при нахождении на сайте 5 минут.

Как создавать и продвигать женский сайт?

   Перед тем, как создать интернет-магазин, блог, форум или информационный сайт для женской аудитории, учтите следующие моменты:

  1. Дизайн проекта. Важность этого пункта заключается в том, чтобы женский сайт получил максимально приближенный к пониманию дам красивый и адаптивный дизайн. Ни одна женщина не заглянет на сайт в серой гамме, без красок и стильного меню. Внешняя привлекательность – это первая и немаловажная деталь проекта.
  2. Юзабилити. Удобная, простая и понятная, даже ребенку, навигация – это лучший выбор. Если вы представляете коммерческий проект, установите корзину на полосе прокрутки, сделайте практичную форму заказа, установите плагины для быстрого пролистывания и юзабилити.
  3. Качественные фото. Большие, средние или маленькие фото должны быстро открываться, отображать качество и опции товаров. Одним кликом мыши женский сайт должен переключать разделы с фотографиями, загрузка которых не должна превышать более 3 секунд. Чем больше изображений, тем лучше, в особенности для таких тем как: путешествия, мода, кулинария, косметика. Порой, проекты, где есть большие баннеры выигрывают первенство у тех, кто больше уделяет времени контенту.
  4. Понятный и читабельный контент. Восхищаться товарами нужно в меру, превозносить их качественные характеристики и внешний лоск тем более. Желательно уделить внимание практичной стороне изделий, так как внешним видом женщины могут вполне налюбоваться на качественном фото. В зависимости от того, что является вашей целью создание интернет-магазина или женского форума, следует подбирать полезный и интересный контент. Доверить написание текстов лучше также женщинам, ведь только они смогут «зацепить за живое», прочувствовать проблемы и эмоционально выразить восторг.
  5. Отзывы и комментарии. Учтите общительность женской аудитории. Постоянно читайте и отвечайте на отзывы и комментарии на сайте, ведите переписку с теми, кому понравился проект и обсуждайте, что изменить с теми, кто им недоволен. С одной стороны такой подход обеспечит высокую конверсию проекта – увеличение посещаемости, а с другой стороны – доверие к вашей компании.
  6. Продвижение. Не следует перегружать ресурс множеством рекламных баннеров и ссылок. От этого у каждого нормального человека «разбегутся глаза» и появиться непреодолимое желание покинуть страницу. Поделитесь несколькими партнерскими ссылками, установите один визуально привлекательный баннер, приведите в соответствие с правилами SEO тексты и разделы, запустите рекламу на тематических порталах. Еще одним прекрасным решением станет создание форума или комментариев на самом проекте. Ежедневно обновляющийся контент позволит увеличить трафик посещений, а значит и популярность ресурса. И главное, пишите тексты и описывайте товары для женщин, учтите тонкую философию их уклада, тогда ваш женский сайт сможет претендовать на лидерство!

Начните создавать проект уже сегодня!