zapusk-kontekstnoj-reklamy

   Все мы знакомы с поисковыми системами Яндекс и Google, которыми пользуемся для того чтобы найти информацию в Интернете. Точно также ваши будущие клиенты смогут находить ваш проект, после того, как вы произведете запуск контекстной рекламы. Мы предлагаем услуги по созданию контекстных объявлений и их эффективного запуска в две самые популярные системы Яндекс Директ и Google AdWords. На основе ваших пожеланий и возможностей мы разработаем план запуска контекстной рекламы, станем отслеживать результативность объявлений, составлять отчеты и предпринимать шаги по повышению отдачи от данного инструмента продаж.

План работ – действуем слаженно и сообща

  1. Разрабатываем объявление, которое привлечет пользователей. Составляем резерв поисковых запросов, по которым клиенты будут искать необходимые товары. Из их числа выбираем те, что ранжируются в системах Яндекс и Google. Запуск контекстной рекламы осуществляется отдельно для каждой из систем. Контекстная реклама Яндекс, так же как и контекстная реклама Google включает не более 2-х строк текста и заголовок – текстовый блок. Внутри блока содержатся ссылки для перехода на сайт. Объявление должно быть «продающим», чтобы пользователи сразу обратили на него внимание.
  2. Определяем предельную стоимость перехода и оцениваем бюджет. Концепцией, которую использует SEO контекстная реклама, является то, что объявление показывается только тем пользователям, кто заинтересован в товаре. Таким образом, вы оплачиваете переходы целевой аудитории.
  3. Проводим настройку счетчиков рекламной кампании. Первым делом, определяем регион, время показов, даты, когда будет осуществляться запуск контекстной рекламы. Почему это важно? Охватить весь рынок страны практически невозможно, поэтому контекстная реклама направлена больше на региональные ниши. Уточняем параметры, чтобы начать кампанию.
  4. Регулярно мониторим результаты, корректируем настройки, изменяем текстовые блоки. В течение первого месяца, трех месяцев, полугода накапливаются данные об эффективности того или иного объекта рекламы. В каждом отдельном случае данные корректируются, в том числе посредством изменения текстовой части объявлений.
  5. Анализируем конкурентов, создаем целевые страницы, предоставляем отчеты. Аналитика позиций в поисковой выдаче позволяет явно выделить конкурентов в нише, а затем разработать стратегию по повышению собственных позиций. Запуск контекстной рекламы предполагает еженедельные и ежемесячные отчеты о результатах работы. Таким образом, вы всегда будете в курсе событий!

Преимущества заказа контекстной рекламы

   Грамотно продуманный план запуска контекстной рекламы – это долгосрочная стратегия продвижения сайта в лидеры продаж! Почему запуск контекстной рекламы будет эффективен?

  • Вы сами определяете стоимость переходов.
  • Объявления увидят заинтересованные пользователи.
  • После запуска сразу же увеличиться посещаемость проекта.
  • Рекламная кампания стартует в течение 1 дня.
  • Демонстрация рекламы производится для целевой аудитории.
  • Вы платите за результат.

   Стоимость рекламной компании будет зависеть от начального бюджета и стратегии развития проекта, которую вы преследуете. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали! При долгосрочном сотрудничестве мы осуществляем скидки!