smm-prodvizhenie

   Практически каждый современный человек, имеющий доступ к Интернету, зарегистрирован хотя бы в одной из социальных сетей. Глобализация общения при помощи социальных сервисов привела к тому, что произошла серьезная подмена живого общения на виртуальное. Этим не могли не воспользоваться маркетологи, которые сделали социальные сети таким же рынком продаж, как и интернет-магазины. SMM продвижение переводится с английского как «Social Media Marketing», означает процесс по привлечению трафика и сосредоточении на бренде с помощью социальных платформ. На сегодняшний момент, разработка и создание сайтов, охватывают дизайн, опции для размещения социальных вкладок, а продвижение в социальных сетях стало ведущим инструментов раскрутки проекта. Более того, мелкий бизнес все чаще открывает группы и сообщества, таким образом, полностью уходя от создания сайтов или разработки интернет-магазинов.

Как работает SMM продвижение?

   Ввиду того, что социальные медиа стали каналом для передачи информации, с помощью них можно решить многие бизнес-задачи. Основное внимание SMM продвижение уделяет созданию контента, для которого реализуется сообщество или группа по интересам. SMM продвижение бизнеса в социальных сетях направлено на то, чтобы вызвать доверие у потенциальных потребителей товаров или услуг. Только представьте, сколько людей ежедневно контактируют друг с другом в личной переписке, а сколько из них общаются в тематических сообществах? Миллионы! Схема распространения информации лежит в основе этих коммуникаций. Поэтому раскрутить новый товар, бренд или услугу легче при помощи социальных групп. Каковы принципы SMM продвижения?

  • Нацеленность на построение коммуникаций с целевой аудиторией.
  • Выбор площадок, где целевые клиенты представлены в большинстве.
  • Создание аккаунтов, групп, сообществ по интересам бизнеса.
  • Наполнение площадок интересной, полезной и «продающей» информацией.
  • Набор большого числа подписчиков, участников групп.
  • Проведение акций, розыгрышей, лотерей.
  • Формирование лояльного отношения пользователей к товару, услуге, бренду.

   SMM продвижение – сложный и динамичный процесс, который принесет свои плоды со временем. Следует учесть, что ситуация может изменяться в соответствии с интересами целевой аудитории, появлении конкурентов, отзывов. В раскрутке в социальных сетях выделяют две ведущие стратегии:

  • Открытую
  • Закрытую.

   Первая использует официально название компании, логотипы, фирменные знаки, которые сразу запоминаются пользователями. Однако в некоторых случаях применяется закрытая система продвижения. Такой подход обеспечивает широкий анализ рынка конкурентов, чтобы затем открыть свой бренд. Часто эти два способа применяют параллельно.

   Таким образом, SMM продвижение бизнеса в социальных сетях – это долгосрочный проект, направленный на привлечение целевой аудитории, завоевания ее доверия и увеличения продаж. Применять SMM рекомендуется в комплексе с другими инструментами продвижения, в особенности с SEO оптимизацией. Закажите продвижение в социальных медиа прямо сейчас!