Каждый сайт включает помимо текстовой части яркие картинки с призывом о покупке. Их составляют набор скомпонованных SEO изображений, которые рекламируют товары, услуги, показывают фотографии людей, животных, пейзажи. В зависимости от тематики подбираются соответствующие картинки проекта, что способствуют правильной оптимизации контента. Однако не все СЕО-компании уделяют должное внимание картинкам, в связи, с чем теряют возможности получить высокие результаты продвижения.

Оптимизация SEO изображений

   Те, кто не придают особого значения изображениям, не знают о том, как они влияют на поисковую выдачу сайта.

  1. Картинки и человеческий фактор.

Концепция поиска в Google все чаще добавляет изображения к главной странице. Таким образом, те сайты, которые направлены на визуальное восприятие SEO изображений быстрее привлекают внимание пользователей, чем текстовые проекты. Посетители отмечают страницы с привлекательными изображениями, буквально сразу выделяя их из общей массы. Отбор проходят страницы, где наглядно изображен товар или описана услуга. Например, в поиске рецепта экзотического блюда, хозяйки зачастую ищут подробные картинки с пошаговым приготовлением изделия, а затем уже текст с ингредиентами.

  1. Картинки и социальные сети.

Одним из активных источников трафика на сайт являются социальные сети, такие как:  Вконтакте, Facebook, Twitter. Продвижение в социальных медиа производится следующим образом: создается группа по интересам, затем она заполняется тематическим контентом к которому прикреплены фотографии или картинки, вызывающие соответствующие эмоции. Например, для интернет-магазина женской одежды следует подбирать фото модниц со страниц гламурных журналов – улыбающиеся, счастливые и красивые девушки с обложки в красивых платьях. В придачу к тематическому контенту необходимо рекламировать и собственное производство – несколько постов с качественными фото одежды и призывом к покупке в виде хэш-тегов, бонусами и ссылкой на сайт интернет-магазина. Качество и расстановка SEO изображений играют роль. Посетитель лучше запоминает визуальную картинку, чем текст, связанный с нею.

  1. Картинки и страница.

Пользователей привлекают те сайты, где текстовая часть тематически связана с картинками. Получается двойной эффект – визуальное восприятие и чтение информации о товаре или услуге. Целью SEO изображений является подвести потенциального покупателя к заказу продукции. Вначале ему предоставляется яркий призывной заголовок и картинка с изображением того, кто уже опробовал средство на себе. Затем в текстовой части описывается полученный эффект, а в конце указаны преимущества заказа товара на сайте – быстро, удобно и по доступной цене. Таким образом, картинка и заголовок является первым звеном в продажах.

Подборка SEO изображений

   Как правильно оптимизировать и подобрать изображения для текстовой части сайта? Для этого следует учесть три важных условия:

  • влияние самого изображения;
  • влияние изображения на ранжирование страницы;
  • влияние изображения «вне страницы»

   Рассмотрим каждый пункт подробнее.

  1. Картинка на странице должна быть не только яркой и интригующей, но и соответствовать некоторым нормам, чтобы привлечь, а не отпугнуть клиента. Критериями к будущим изображениям будут:
  • высокое качество съемки;
  • размер в границах 320х1280 пикселей;
  • соотношение сторон – лучше прямоугольные и вытянутые варианты;
  • название для изображения с расширением, например: black-dress.jpg (не более 5 слов);
  • вес до 400 кбт;

   Используя вышеуказанные критерии, вы не только добьетесь оптимизации SEO изображений, но и улучшите визуальный эффект от просмотра клиентами ваших товаров.

  1. Чтобы изображение лучше ранжировалось поисковыми системами, следует учесть некоторые моменты, перед его размещением на сайте. К ним относятся:
  • название картинки должно соответствовать тематике контента, то есть включать пару целевых словосочетаний (например, товар, его название или часть характеристик);
  • alt-теги для улучшения юзабилити сайта;
  • под изображением всегда давайте пояснение (особенно к акциям, бонусам, скидкам);

   Такие, с одной стороны легкие приемы, позволят поисковым системам в несколько раз быстрее опознавать картинки проекта. К тому же пользователям удобно читать оптимизированный контент SEO изображений.

  1. Уникальное изображение – это бонус к качественному контенту сайта. Однако не всегда удается такое изображение добыть, ведь существует такое понятие, как авторское право. Поэтому воспользуйтесь следующими источниками по подбору изображений для проекта:
  • бесплатные базы изображений – получаете картинку после регистрации;
  • платные галереи – уникальные картинки для разных тем;
  • собственные фотографии и картинки;

   Проще организовать последний вариант, особенно это касается продукции, которую можно сфотографировать самостоятельно. Однако два остальных варианта так же актуальны, если времени на фото у вас нет.

    Оптимизация SEO изображений – это важный этап к восхождению сайта в топ-10, поэтому не упускайте возможности сделать ее одним из действенных инструментов СЕО-продвижения.