Любому сайту рано или поздно потребуется редизайн. Не думайте, что ваши конкуренты будут стоять в сторонке, пока вы финишируете. Они не только ускорятся, но и попробуют отвоевать победу уже в ближайшей перспективе. Главной задачей любого интернет-проекта является его развитие. Проще говоря, вам нужно чтобы ваше детище росло и развивалось. А затем приносило результат: широкую известность, увеличение продаж, высокие рейтинги в ТОП. Однако визуальное восприятие пользователей постоянно меняется.

   Реалии таковы, что каждый год появляются новые тенденции моды. А дизайн сайта – это такая вещь, которая со временем устаревает, порой надоедает, а иногда просто хочется чего-нибудь новенького. Ожидания посетителей растут. С каждым днем они хотят от ресурсов большего. Навигацию, юзабилити, креативный дизайн, оригинальное меню, гаджеты, блоги, мобильные приложения. Это далеко не все инновации. Поэтому, чтобы не утратить первенства следует проводить редизайн.

Что такое редизайн и для чего он нужен?

   Редизайн – это разработка нового дизайна или частичная доработка старого шаблона. В зависимости от того какую цель он преследует. Новый дизайн – это не только возможность обновить лицо бренда, но и добавить модные опции. Свежий, графический дизайн способен выгодно произвести впечатление. При этом пользователи сразу отметят внешние нововведения: грамотное юзабилити, SEO оптимизацию.

   Все изменения на сайте происходят для его развития. Сайты, созданные 5 лет назад уже не актуальны. Это касается не только дизайна, но и прочих функций. В связи, с чем целями редизайна являются:

  1. Идти в ногу со временем.

И не просто идти, а быть впереди на несколько шагов. Знать тенденции рынка, модернизировать опции, внедрять последние новинки и разработки. И главное, не бояться использовать приложения. Примером того, как быстро потерять клиентов стали интернет-магазины. А в частности те, что отвергли мобильные версии сайтов. Оказалось, что 50% пользователей заказывают товары с мобильных устройств.  Возьмите на вооружение данную информацию.

  1. Скорость загрузки.

Заходя с персонального компьютера, сайт должен загружаться в браузере доли секунды. Но порой этот процесс достигает половины минуты или еще хуже превышает пару минут. А теперь представьте пользователей мобильных телефонов. Интернет на устройствах, как правило, медленный. Сколько, по-вашему, будет загружаться сайт? Правильно, вдвое дольше. Поэтому, приложите максимум усилий, чтобы ваш источник был первым в списке открывшихся.

  1. Юзабилити.

Стильный, навигационный сайт может быть не удобен. Да, представьте себе! Качественно собранный, технически продуманный в деталях ресурс может быть не актуален. А все почему? Потому что пользователям неудобно перемещаться по сайту. Казалось бы, все продумано до мелочей. Однако когда вы сами пробуете что-то отыскать – становится ясно, что это сделать не так то и легко. Для выявления ошибок проводится юзабилити-аудит. Можно использовать такую процедуру, как А/В тестирование. Это анализ соответствия технических параметров сайта новым опциям дизайна. Ведь пользователи – это большинство. Им нравится одна кнопка, но они совершенно не обращают внимание на остальные. А сайт – это витрина вашей компании. И он априори должен быть удобен для клиентов. Чем лучше юзабилити сайта, тем чаще на него будут заходить пользователи. И соответственно тем больше они будут заказывать товаров/услуг.

   Качественный редизайн творит чудеса. Главное в этом вопросе, учитывать мнение ваших клиентов. А не собственное видение красивой картинки. Ведь, куда важнее то, что будет нравиться пользователям. На чем они остановят выбор.

   В заключении, не забывайте выделять свои преимущества. Сделайте их основой, невидимым фронтом. Пусть они будут ненавязчивы, но понятны для пользователей. Сумейте заинтриговать клиентов, сделать вызов. Это необходимо, чтобы привлечь внимание. Будь то рекламная компания, акция и выгодные предложения. А редизайн тонко выделит эти моменты для клиентов.