razrabotka-i-sozdaniye-internet-magazina

   Желаете перенести свой бизнес в Интернет? Необходимо расширить рынки сбыта? Тогда вы на верном пути! Разработка интернет магазина позволяет проекту работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой точке мира, утром и вечером. В интернет-проекте вы сможете поместить информацию о продукции, поведать обо всех преимуществах заказа покупателям, то есть полностью раскрыть свой потенциал. Разработка интернет магазина – это создание не только интерактивного каталога, но и функционального магазина с опциями реальных продаж, как в торговом зале, а именно:

  • Реклама на сайте.
  • Группировка товаров по разделам.
  • Спецпредложения – акции, бонусы, скидки.
  • Формирование заказа.
  • Доставка товаров.

   Главной целью разработки интернет сайтов является увеличение товарооборота, и нахождение новых рынков сбыта продукции, ведь большинство платежей сегодня производится банковским переводом. Заказывая товары через интернет, покупатели используют безналичный расчет, получая при этом доставку на дом. Сегодня это самый популярный вид продаж.

7 шагов на пути к интернет магазину

   Создать интерактивный проект просто, все, что вам потребуется это разработка интернет магазина. Выделим несколько этапов, которые позволят структурировать работу и быстрее достигнуть поставленных целей.

  1. Выбор ниши. Если вы имеете готовый бизнес значит выбор ниши станет очевидным его подтверждением. Создание интернет магазина потребует от вас всесторонней оценки рынка – конкурентов, объемов поставок, а также денежных средств, навыков и знаний. Поэтому оцените первым делом рынок разработки веб-сайтов, выделите ваших ближайших конкурентов и только потом приступайте к пункту номер два.
  2. Выбор компании. Разработка интернет магазина является сложным и кропотливым процессом, который однозначно принесет свои плоды, если подходить к выбору компании-партнера серьезно. Задайте вопросы нескольким подрядчикам, получите их коммерческие предложения, портфолио, отзывы. Выбирайте компанию не по стоимости ее услуг, а по качеству. Продвижение и разработка интернет сайтов должны быть приоритетными направлениями подрядчика.
  3. Постановка целей и план их реализации. Создание интернет магазина – это главная цель для предприятия, но помимо нее следует выделить еще сопутствующие подцели. К примеру, разработка интернет магазина – проект, подбор дизайна, тестирование программного обеспечения, заполнение контентом и пр. После выбора подрядчика обязательно сформулируйте цели и план работы. На этом этапе вы устанавливаете сроки работ, предоставляете подрядчику всю информацию о будущем проекте и выбираете его внешний вид. В результате вы получаете смету расходов на ближайший период.
  4. Разработка и согласование макета. Компания подрядчик создает на базе вашего плана макет будущего магазина. Специалисты применяют к нему определенные фильтры, позволяющие раскрыть его с лучших сторон. В это время происходит выбор технической платформы, системы управления (Bitrix, MODX, OpenCart), а затем тестирование проекта заказчиком. Вносятся последние правки. Например, часто меняется название интернет-магазина, ведь оно должно характеризовать ваши товары.
  5. Разработка интернет магазина. Полноценное создание проекта, которое включает установку программного обеспечения, функционала, настройку параметров оптимизации, юзабилити, уникального дизайна. Самый сложный процесс, в который вовлечены все специалисты подрядчика.
  6. Внутренняя SEO-оптимизация. Добавление функций для продвижения интернет-магазина в топ. На шестом этапе начинается заполнение интернет-магазина контентом, товарами, определение опций сравнения, корзины, быстрого заказа. Специалистами дорабатываются меню, разделы, последовательность страниц. Разработка интернет магазина завершена, остаются мелкие детали, которые следует поправить или изменить по желанию заказчика. Сдача проекта происходит после всех предварительных изменений.
  7. Продвижение интернет магазина. Безусловно, создание проекта – это только один из этапов, а вторым является его раскрутка. От нее будет зависеть конверсия посетителей и соответственно количество продаж. Работая с качественным подрядчиком по созданию сайта, можно доверить именно ему раскрутку проекта.

   Пройдя эти 7 шагов, разработка интернет магазина покажется вам не такой сложной задачей. Правильная постановка целей, определение своей ниши и выбор подрядчика – это главные факторы успеха. Разработаем ваш интернет-магазин?