raskrutka-veb-sajtov-s-nulya-osobennosti-prodvizheniya

   Сразу выйти в топ у проекта нет никаких шансов. Это подтвердит любой SEO-специалист. Молодому интерактивному сайту, как и популярным ресурсам обязательно требуется эффективное продвижение. Раскрутка веб сайтов с нуля имеет свои особенности, ведь ресурс только начинает путь по завоеванию целевой аудитории. Следует отметить, что продвижение сайтов – это долгосрочный процесс, рассчитанный на определенные периоды. Как правило, при грамотной оптимизации и интернет-маркетинге первые результаты становятся заметны уже через 3-6 месяцев.

  • В начальные 2-4 месяца сайт активно наращивает позиции по ключевым словам.
  • Конверсия проекта увеличивается в несколько раз – число посетителей растет.
  • По окончанию полугода ресурс начинает занимать позиции по высокочастотным запросам.

   Однако не всегда удается достичь таких успехов, ведь сайты охватывают различные тематики. Одни привлекают больше целевой аудитории, другие меньше. Поэтому раскрутка веб сайтов с нуля должна учитывать темпы продвижения и то, какие именно посетители будут заходить на ресурс.

Как осуществляется раскрутка веб сайтов с нуля?

   Универсального подхода к продвижению молодых ресурсов нет. Каждая компания использует собственные наработки и проверенные опытом методы. Тем не менее, алгоритм работы для всех одинаков. Вначале производится разработка и создание сайтов, затем их активное продвижение.

   Раскрутка веб сайтов с нуля осуществляется постепенно. На первых этапах в ней задействованы специалисты внутренней оптимизации. Это правильный алгоритм, ведь нельзя показывать пользователям ресурс без качественно структурированной информации, дизайна, навигации и изображений. По статистике 50% пользователей покидают страницы, в которых находят ошибки либо недоработки. Неважно в чем будут проявляться ошибки, посетители мгновенно оценивают сайт. Буквально 5-7 секунд требуется на то, чтобы читатель ответил на вопрос: «Остаться мне на сайте или поискать другой?». Соответственно, чем лучше вы проявите себя на внутреннем этапе оптимизации, тем быстрее будет осуществляться раскрутка веб сайтов с нуля на втором.

  Немаловажным пунктом внутренней оптимизации служит уникальный и действительно полезный контент. Поверьте, нет ничего хуже, чем читать чепуху, желая найти информацию по делу. Обратите особое внимание на качество текстов, тогда посетители отнесутся к вашему проекту положительно.

   В первую очередь следует позаботиться о внутренней оптимизации ресурса, а именно:

  • Создание семантического ядра и ключевых запросов.
  • Качественный, структурированный и уникальный SEO-контент.
  • Удобная навигация и юзабилити проекта.
  • Составление карты сайта.
  • Запоминающийся дизайн, учитывающий тему ресурса и целевую аудиторию.
  • Корректное отображение URL-страниц.
  • Внутренняя перелинковка страниц и разделов.
  • Качественные изображения или фотографии.
  • Техническая поддержка.

   Второй половиной успеха является внешняя SEO-оптимизация. После того, как внутренние элементы приведены в должный порядок, самое время приступить к продвижению в глобальной сети. Раскрутка веб сайтов с нуля охватывает только те каналы маркетинга, которые станут активно продвигать сайт вашей тематики. То есть, то, что хорошо для одних проектов, не всегда подходит остальным. Например, в социальных сетях эффективно продвигаются интернет-магазины с различной продукцией, сайты путешествий, знакомств, новостные порталы и проекты, ориентированные на привлечение больших масс людей – тренинги, курсы, учеба за рубежом. В тоже время реже продвигаются сайты, предоставляющие юридические консультации, региональные представительства компаний и иные мелкие проекты и пр. Поэтому используйте в продвижении нового проекта только те рычаги, которые будут наиболее полезными.

   Особое внимание уделите сайтам-донорам, где вы станет размещать статьи, баннеры, ссылки. Учтите время их работы, компетентность и статистические показатели. Эффективными методами служат также публикации на тематических формах и рассылки по электронной почте. Внешняя оптимизация включает:

  • Анализ ранжирования страниц ресурса поисковыми системами.
  • Использование оптимальных для проекта каналов интернет-маркетинга (баннеры и пр.).
  • Покупка ссылок на донорских сайтов подходящей тематики.
  • Создание групп и объединений в социальных сетях.
  • Ведение блогов, форумов и прочих ресурсов с нужной целевой аудиторией.
  • E-mail рассылки коммерческих предложений.

  Старайтесь использовать несколько инструментов продвижения, ведь раскрутка веб сайтов с нуля требует разностороннего подхода. Со временем, вы отметите: какие виды продвижения работают, а какие нет. Не стоит пользоваться теми, которые совершенно не подходят вашей теме проекта. Вы только потратите время и средства впустую. Безусловно, самостоятельное продвижение – это сложно и долго. Следовательно, лучше воспользоваться услугами профессионального агентства. При этом вы сэкономите свое время и будете знать, что ведение вашего проекта в надежных, а главное профессиональных руках!