Ни для кого не секрет, что на сегодня социальные сети стали двигателем продаж. Ежедневно миллионы людей посредством общения продвигают рекламу продукции, услуг, предоставляют исчерпывающую информацию о новых брендах, новинках изделий, сериях и производителях. Масштабная раскрутка в социальных сетях дает возможность начинающему предприятию обрести потенциальных клиентов и повысить рейтинг, пользуясь обширной аудиторией. Рассмотрим принципы раскрутки торговой марки в социальном сервисе, на примере сети Вконтакте.

  Как известно, Вконтакте – это российская социальная сеть, основанная на зарубежной версии Facebook. Однако, в данной версии есть свои отличия, которые отлично прижились в России и соседних странах. Это измененная навигация, дополнительные функции и приложения. Реклама в контакте ставит перед исполнителями следующие задачи:

  • Привлечь потенциальных потребителей;
  • Разъяснить потенциальным клиентам о продукции, услугах;
  • Дать исчерпывающую информацию по интересующим вопросам;
  • Повысить рейтинг производства;
  • Увеличить узнаваемость компании среди пользователей социальной сети;
  • Увеличить продажи, за счет конкурсов, розыгрышей или репостов

Раскрутка в социальных сетях – как организовать рекламу вконтакте?

  Перед началом раскрутки компании следует четко уяснить цели проведения рекламной кампании, то есть, на какую аудиторию рассчитана реклама – пол, возраст, ценности, статус, материальное положение. Затем, следует определиться с главными целями – концепцией рекламы, для одних, она может означать: увеличение продаж, для других – повышение узнаваемости бренда, для третьих – общение с потенциальными клиентами для выявления потребностей в продукции, своего рода маркетинговые исследования. Реклама групп вконтакте цена и особенности, которой зависят от продвигаемого бренда, осуществляется поэтапно, а именно:

  • Создание сообщества с соответствующим компании названием и темой;
  • Заполнение сообщества интересной информацией – посты, изображения, новости;
  • Ведение сообщества – ежедневное обновление постов, общение;
  • Набор людей в группу – раскрутка в социальных сетях;
  • Оплачиваемая таргетированная реклама вконтакте;
  • Посты в других сообществах, схожей тематики – репосты;
  • Общение в созданной группе, информативное, опросное;
  • Увеличение рейтинга сообщества;
  • Реклама продукции, услуг в постах сообщества с дополнительной информацией;
  • Ссылки на основной ресурс из сообщества.

  Следовательно, раскрутка в социальных сетях способствует не только привлечению потенциальной аудитории, но и удержанию ее для общения в группе по интересам. Безусловно, для создания сообщества потребуется много времени, сил, творческий подход, ведь неинтересная группа не сможет привлечь большую аудиторию. Заинтересовывать следует яркими и динамичными постами с полезной информацией, правдивой рекламой на услуги, поэтому такую работу лучше доверить специалистам.

Компания Bablosstudio качественно проведет раскрутку вашего предприятия в социальных сетях!