Ежедневно миллионы людей контактируют между собой посредством социальных сетей, смотрят и играют в игры, находят интересную информацию – статьи, видеоролики, картинки, делятся отзывами и впечатлениями о покупках и услугах сотен компаний. Сетевые сообщества не зря разделены по интересам, где каждый посетитель – представитель особой целевой группы. Продвижение в социальных сетях – это выгодный способ взаимодействия с целевыми клиентами, при котором наладить связи становится легче и эффективнее. Это уникальный гарантированный тип продвижения бренда, продукции и услуг с последующей обратной связью.

Продвижение в социальных сетях – виды и особенности

  Среди множества типов раскрутки можно выделить главные шесть:

  1. Социальные группы и сообщества (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и пр.)

Раскрутка компаний и продвижение в социальных сетях продукции, услуг непосредственно связана с аудиторией, чьи параметры вам следует уточнить заранее. Например, если ваша компания производит женские товары, то следует создавать сообщество по интересам, в котором большую часть будут составлять женщины. Важным критерием, помимо пола, является возраст будущих покупателей. Молодежные товары имеют четкую направленность на аудиторию от 15 до 24 лет, в тоже время планировкой квартиры занимаются люди старше 25 лет, а косметику для омоложения кожи приобретут потребители за 40 лет.

  1. Целевые блоги и форумы по тематике продукции или услуг

Постоянное участие в дискуссиях по тематике веб-ресурса, с упоминанием его адреса становится одним из видов социальной рекламы. В отзывах и комментариях к продукции или услугам можно выделить те моменты на производстве, которые нужно откорректировать. Группы людей, которые общается в социальных формах приводят примеры, описывают и советуют другим приобрести понравившуюся вещь или воспользоваться уникальной услугой.

  1. YouTube

Видеоролики на Youtube – это быстрое и стремительное продвижение в соцсетях, главное чтобы информация отвечала действительности и ролик имел целевую значимость для определенной группы.

  1. Google и Yandex.

При наборе определенного рейтинга сайт можно рекламировать в поисковых системах для привлечения высокого количества потребителей по тематическим запросам.

  1. Социальные закладки

Занесение ресурса в социальные закладки повышает его посещаемость и общий рейтинг.

  1. Прочие (скрытая реклама)

Эффективное продвижение в социальных сетях может быть прямым и скрытым. Во втором случае, это скрытая реклама в аналогичных сообществах или группах по интересам – нейтив-реклама.

Комплексное продвижение в социальных сетях

  Полноценное продвижение бизнеса в социальных сетях  представляет собой комплексную работу, направленную на целевую аудиторию, приемлемую для компании. Каждое сообщество отличается выбранным стилем ведения постов, твиттов и информационных событий. Новостные ленты привлекают яркими изделиями и бесплатными сервисами, аудитория группы общается, пишет отзывы и отставляет посты по обсуждаемой тематике. Для того чтобы грамотно использовать раскрутку компании следует позаботиться о продвижении в социальных ресурсах.