prodvizhenie-v-facebook

   Где мы все проводим большую часть времени? Правильно, в социальных сетях. Отдых, путешествия, работа, дружеское общение, музыка, видео – все это можно найти в Facebook. Продвижение в Facebook, как и аналогичных социальных сетях, доказывает свою эффективность по всему миру. Социальная сеть доступна уже более 2 млн. русскоязычных пользователей. Большая часть из них имеет контакты за границей – деловые или родственные связи, бизнес-проекты, преподавателей, веб-мастеров. Поэтому именно Facebook подходит для раскрутки блогов и сайтов различной тематики. Популярными страницами сети служат развлекательные, туристические, новостные и IT порталы. Следующими за ними идут сайты о новинках техники, подарках и книжных публикациях. Продвижение в социальных сетях с помощью Facebook – это не только регистрация профиля и ежедневное обновление новостей, но и более 30 инструментов раскрутки, что подойдут для любой сферы бизнеса.

   Почему страницы лучше, чем группы? Регистрация страницы отличается от создания группы, принадлежащей этой странице, тем что:

  • Доступна всем пользователям, в том числе и незарегистрированным.
  • Имеет возможность размещать приложения на страницу.
  • Отправлять рассылку посредством администратора.
  • На сайте легко установить виджет – иконку страницы.
  • Можно получать статистические данные по посещаемости.

   Как видите продвижение в Facebook эффективнее с помощью страницы, чем группы. В связи, с чем переходим к следующему пункту – созданию и раскрутке страницы.

Продвижение в Facebook: как создать страницу

   На примере рассмотрим, как создавать страницу для блога новостей. Для этого проходим легкую и понятную всем регистрацию профиля.

  1. Регистрируем страницу.
  2. Выбираем страницу сообщества (неофициального), так как мы не представляем региональную фирму или популярную торговую марку. Указываем название сообщества и получаем готовый профиль. В названии следует отразить вашу деятельность, чтобы всем было понятно, о чем ваше сообщество. Желательно использовать название бренда или интересы.
  3. Загружаем фотографию – аватар. Отличным решением станет изображение логотипа или бренда, который будет ярким и достаточно высоким, чтобы привлекать посетителей.
  4. Заполняем общую информацию. Например: «Новостной портал о бизнесе в России». Кратко опишите, что вы предлагаете своим читателям.
  5. Меняем дизайн. Продвижение в Facebook основано на том, что каждая страница может иметь свой оригинальный дизайн. При помощи разметки FBML легко преобразить страницу в цветовую гамму компании. Также можно воспользоваться платными образцами дизайна.
  6. Контент. Как разработка и создание сайтов, так и создание страницы в социальных сетях напрямую связано с наполнением его информацией. Публикуйте тематически фотографии, новости, анонсы, добавляйте немного юмора в виде изображений и поздравлений к праздникам, устраивайте дискуссии и опросы, отвечайте на вопросы и предложения пользователей.
  7. Приложения. Используйте приложение SS Graffiti для кросcпостинга записей из RSS фида (адреса блога) для страницы. Оно позволит быстро и регулярно пополнять новостную ленту. Feed Url включает широкий набор функций, отслеживает статистику посещений и переходов на каждую запись. Нажатие на заголовок переносит пользователя на искомую страницу блога. Продвижение в Facebook активно использует приложение Poll. Оно применяется для воплощения голосований пользователей, которые рекомендуют вашу страницу своим друзьям, и позволяет выявить мнение о компании. Приложение Slideshare – отличное решение для презентаций новых товаров и услуг.

Продвижение в Facebook: раскрутка страницы

   Начинается продвижение в Facebook с того, что первым делом вам следует оживить вашу страницу. Это значит добавить туда несколько десятков пользователей. Наверняка у вас есть друзья, которые с легкостью станут первыми вашими почитателями. Затем раскрутка групп и страниц в сети охватывает такие пункты как:

  • Приглашение друзей и их друзей. Таким образом, можно собрать более 1000 первых подписчиков.
  • Приглашение аналогичных блогов и групп. Попробуйте подружиться с теми, у кого схожая тематика с вашим блогом. Не обязательно одинаковая.
  • Поместить виджет на сайт с помощью плагина Facebook Like Box Widget.
  • Применение контекстной рекламы, которая увеличит посещаемость страницы.
  • Платные приглашения для тех участников, кто имеет большое количество друзей и организует вам их участие на странице.
  • Продвижение в Facebook сообществах, которые набрали большое число участников.
  • Публикация новостей блога на странице в Facebook.
  • Взаимодействие с другими социальными сетями – Вконтакте, Twitter.
  • Акции, конкурсы, розыгрыши продукции или услуг – на праздники.

   Создание сайтов, как и их продвижение в Facebook занимает немало времени и денежных средств. Однако результат, который вы получаете – это прибыль и лояльность клиентов. Позаботьтесь о том, чтобы ваша компании была представлена в разных социальных медиа! Закажите продвижение прямо сейчас!