prodvizhenie-grupp-vkontakte

Социальные сети – это современная биржа общения, где можно выгодно продать, купить и зарекомендовать себя, как начинающим организациям, так и ведущим брендам. Поэтому продвижение групп Вконтакте становится одним из этапов SMM для организации. Привлекательной стороной раскрутки группы Вконтакте является высокое ранжирование страниц поисковиками, что обеспечивает целевой трафик на интернет-ресурс. Уточним, что это бесплатный трафик, ввиду того, что сеть Вконтакте открыла страницы для индексации.

   Первое, что следует отметить, это то, что поисковые системы «любят» и хорошо ранжируют трастовые сайты. То есть те, что они считают наиболее качественными и значимыми для аудитории глобальной сети. Социальная сеть Вконтакте прекрасно зарекомендовала себя в этом вопросе. Ввиду чего продвижение групп Вконтакте стало не просто данью моде – быть представленным в социальных аккаунтах, но и обязательным фактором для раскрутки бренда. Сообщества по интересам создаются с главной целью – привлечь клиентов, а уже затем побудить их приобрести товар или заказать услугу.

   Каждое сообщество – это клуб с разной тематикой, куда ежедневно вступают новые участники. Если у компании есть сообщество в Вк, то задумайтесь над тем, как правильно вы его ведете. Целевое продвижение групп Вконтакте включает несколько простых действий, запомнив которые можно легко возглавить продвижение в соцсетях.

Что нужно знать о продвижение групп Вконтакте?

  1. Название группы – «ключи» к успеху.

Как сделать так, чтобы ваше сообщество находили по интересам все пользователи сети? Правильно, дать им ориентир, а проще говоря – ключевые запросы, по которым они сразу перейдут на страницу группы. Выберите максимально 5 ключей, которые выгодно очерчивают вашу тему. Например, ваша организация представляет собой ресторан итальянской кухни в Москве. Тогда ключевыми запросами станут примерно такие: ресторан итальянской кухни в Москве, пицца из Италии, итальянские блюда, пицца Италия, «название» ресторан итальянской кухни.

Разметите эти запросы на лучших страницах сообщества. Во-первых, в названии. Тогда пользователям сразу станет ясно: кто вы и что предлагаете? Во-вторых, в описаниях и обсуждениях, чтобы аудитория запоминала ваш бренд. В-третьих, в локации. Обязательно указывайте город, где работает ваша структура.

  1. Уникальные тексты.

Как и в текстах на сайте, уникальность играет немаловажное значение. Составьте позитивные и информативные тексты, завладейте внимаем пользователей. Сделать это не сложно, зато отдача будет колоссальной: поисковики станут вашими друзьями и выберут страницу из сообщества в Вк в десятку лидеров.

  1. Перелинковка страниц в сообществе.

Продвижение групп Вконтакте напрямую связано с механизмом перелинковки. Вспомните, как часто одни группы ссылаются на другие? Верно, ежедневно и по несколько раз. Проверено, чем больше сообществ и соответственно страниц ссылаются на ваш источник, тем выше позиции вашей группы в рейтинге. Необходимо договариваться с тематическими сообществами о размещении таких ссылок, желательно на долгий срок. Многие допускают ошибку, начиная, к примеру «спамить» в комментариях или на стене у релевантных страниц. Это не приведет ни к чему хорошему, результат – временный, а вот «забанить» вас смогут быстро и надолго.

  1. Ссылки на внешние источники.

Безусловно, создавая сообщество, вы имеете полное право на размещение ссылок на сайт. Однако делать это нужно с умом. Не стоит ставить ссылки под каждым постом или фотографией. Лучше разместить ссылку в описании группы и обсуждениях, куда пользователи заглядывают чаще. В целом, социальная сеть Вконтакте разрешает в день добавлять не более 3-5х ссылок на внешние источники. Поэтому злоупотреблять этими цифрами не стоит. Продвижение групп Вконтакте, которым занимаются SEO-специалисты, основано на этом правиле. При ранжировании страниц поисковики включают фильтры и пристальнее, чем обычнее оценивают страницы с внешними ссылками.

   Как видим на примере раскрученных сообществ в социальных сетях, продвижение групп Вконтакте работает. Обычные страницы сообществ без яркого дизайна, но с впечатляющим и качественным контентом и перелинковкой, могут занимать позиции выше, чем хорошо оформленные сайты. А эти сайты платят немало средств для нахождения в первых позициях рейтинга. Поэтому не стоит недооценивать социальные сети в продвижении сайта. Для примера возьмите любой товар, который хотите приобрести. К примеру, телефон серии Nokia. При вводе купить Nokia *** в первой десятке обязательно окажется страница Вк. Это может быть сообщество интернет-магазина или обычный дистрибьюторский центр. Однако, заметьте, что он занимает далеко не последнюю позицию, а находится в 10-ке лучших! Заказать продвижение в Bablosstudio!