poiskovaya-optimizaciya

К новым условиям продвижения интернет-проектов следует быстро адаптироваться, чтобы всегда иметь возможность внедрить передовые изменения в свой ресурс. Современная поисковая оптимизация – это эффективный инструмент достижения высоких позиций сайта. В связи с этим важно не только знать, а еще активно использовать все новые стратегии на практике.

Мы приведем 7 маркетинговых тенденций, которые позволят удержаться на плаву и поспособствуют быстрому продвижению проектов.

Как оторваться от конкурентов?

  1. Мобильная оптимизация. В 2015 году все были удивлены статистическими данными, которые засвидетельствовали, что мобильные телефоны сгенерировали больше трафика, чем ноутбуки, планшеты и компьютеры. Поэтому если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, вы теряете часть целевой аудитории. Создание и продвижение сайтов сегодня – это не просто разработка проекта, но и оптимизация его под все возможные устройства.
  2. Внедрение ключевых запросов для голосового поиска. Большинство мобильных устройств оснащены цифровым голосовым поиском, который позволяет ускорить процесс нахождения информации. Многофункциональный сервис диктует свои правила, в связи, с чем необходима новая поисковая оптимизация. Потому как пишем мы одно, а говорим другое. Подберите новые ключевые запросы и проводите успешное продвижение в Интернете.
  3. SEO оптимизация. Качественная поисковая оптимизация начинается с локального SEO. В связи с внедрением таких сервисов как: My Business, Google Places, произошли изменения в поисковой выдаче систем. Следует обязательно регистрировать интернет-проект в новых сервисах, с отметкой в Google Maps, для активного регионального поиска.
  1. Социальные медиа. Обратите внимание на то, чтобы в каждой социальной сети по ключевым запросам был ваш аккаунт. На сегодняшний день большая часть пользователей ищут информацию в социальных сетях, доверяя отзывам и комментариям других участников. Убедитесь, что профили видны в поисковой выдаче.
  1. Мобильные приложения. Более 50% времени пользователи используют мобильные приложения, согласно проведенным исследованиям. Широкий функционал и поисковая оптимизация позволяют оперативно решать задачи, поэтому рекомендуем, активно применять мобильные приложения, чтобы завоевывать больше заинтересованных пользователей.
  1. Внутренняя поисковая оптимизация. Помимо грамотной перелинковки на разделы и статьи, обратите внимание на показатели CTR, глубину просмотра страниц, количество отказов пользователей, релевантность страниц. Эффективно исследуйте параметры ранжирования страниц, чтобы выходить за рамки стандартных стратегий продвижения.
  1. Продажи на других сайтах. В последнее время разработка и создание сайтов учитывают тенденции продаж на других источниках. Опции «купить» появляются в социальных медиа – Вконтаке, Facebook. Приготовьтесь к тому, что не только платформа вашего ресурса будет использоваться для продаж, а вполне можно разместить информацию и на сторонних сайтах. Спешите разместить свои предложения раньше конкурентов!
  1. Событийный контент. Поисковая оптимизация – это не только качественное SEO и лидерство по запросам, но и регулярные информационные статьи. Событийный контент представляет собой увлекательные и популярные посты, которыми делятся в социальных сетях. Пользователи делятся фрагментами из жизни, рассказывают о приключениях и ярких моментах. Создайте блог в Instagram, где можно эффективно постить для пользователей. Чем больше лайков, тем выше рейтинг.

На основе вышеперечисленных маркетинговых тенденций легко понять, что поисковая оптимизация с каждым годом будет становиться все сложнее. Высокая конкуренция между ресурсами, новые сервисы продвижения, многофункциональность социальных медиа – все эти факторы следует учитывать в 2016 году.