podgotovka-sajta-k-prodvizheniyu

Вопрос подготовки сайта к раскрутке часто упускается заказчиками из виду. Первым делом их интересует разработка и создание сайтов, а затем активное продвижение в интернете ресурса. На самом деле необходимо детально подойти к промежуточному этапу. Подготовка сайта к продвижению включает анализ процесса онлайн-продаж. Самыми распространенными каналами привлечения продаж являются:

Цель рекламы не просто обеспечить продажи, задачей раскрутки служит привлечение целевой аудитории. Потому что сайт является средством коммуникации и мотивации для потенциальных клиентов. Подготовка сайта к продвижению позволит значительно ускорить повысить конверсию, а уже затем увеличить продажи.

Теперь давайте подумаем, на какой интернет-ресурс привлечет пользователей больше?

  • Яркий.
  • Стильный.
  • Динамичный.
  • Понятный.
  • Структурированный.
  • Информационный.

Тогда вы сможете получить целевое действие – заявку, звонок, покупку онлайн. Чем лучше оптимизирован проект, тем выше лояльность к нему пользователей. Когда легко найти информацию, быстро сделать заказ и визуально оценить товары, пользователи быстрее делают выбор в пользу такого проекта.

Как нужно оптимизировать сайт?

  1. Релевантность страницы и рекламы. Каждая страница ресурса должна иметь свое содержание. То есть, если содержание посвящено одной из услуг или товару, то пользователи должны найти именно эту рекламу.
  2. Сайт должен вызывать доверие. Все, что может характеризовать ваш профессионализм следует отобразить на сайте. Это могут быть сертификаты, портфолио работ, отзывы клиентов.
  3. Информация отвечает на запросы пользователей. Содержание текстовой части должно отражать пользовательские вопросы: товар, цена, гарантии, фото, услуги доставки, квалификация персонала, ассортимент.
  4. Разнообразие контактов. Подготовка сайта к продвижению включает предоставление будущим клиентам всех возможных видов связи: телефона, e-mail, Skype, социальные сети.
  5. Простая форма и структура. Уделите вниманию главному меню, которое с первого взгляда должно быть понятно. Анализируйте насколько удобно клиентам пользоваться вашим ресурсом. Упростите все процессы, минимизируйте затраты времени пользователей на просмотр и открытие всех составляющие проекта.
  6. Адаптируйте целевые страницы. Каждая страница имеет определенную задачу: информационную, продающую и пр. На сайте не должно быть разделов, которые не преследуют ту или иную цель.
  7. Структурированный контент. Куда удобнее читать текст, где есть интересные заголовки и подзаголовки, нумерованные списки, небольшие абзацы. Подкрепите статьи качественными фото и видео материалами.
  8. Призыв к действию. Плавно добавляйте в текст призывы к покупке: «Заказать», «Купить», «Закажите обратный звонок». Такой подход позволит мотивировать пользователей к продажам.

Подготовка сайта к продвижению – это первичная оптимизация, которая позволит сделать рекламную кампанию продуктивной. Узнайте все подробности у наших специалистов.