odnostranichnyj-sajt

Новая тенденция одностраничных проектов набирает все большую популярность в сети. Одностраничный сайт становится актуальным ресурсом для заказчиков и пользователей по многим причинам. В первую очередь, это четкая структура и простая подача информации. Посетители быстро находят то, что искали, а заказчикам проекта не приходится ломать голову над составлением развернутой сетки ресурса. Во-вторых, информация подается кратко и предельно ясно, а переход в другие разделы осуществляется вниз по окну при помощи скролла мыши. Таким образом, пользователь всегда остается на главной странице и быстро понимает, что к чему.

Не все веб-разработчики являются сторонниками одностраничных проектов. Их главным аргументом является то, что одностраничный сайт не способен полноценно представить данные о компании. На самом деле, такое мнение не совсем верно. Дело, в том, что одностраничный сайт может стать эффективным инструментом продаж, но не во всех случаях. На примерах легко понять: какой проект вам подойдет больше – многостраничный или одностраничный сайт.

Как работает landing page?

Разработка и создание сайтов одностраничного типа проводится таким образом, чтобы проект был построен в одном окне. На шаблон накладываются ссылки, во время прокрутки и нажатия на скролл мыши, ссылки переводят фокус на то или иное место станицы. Одностраничный продающий сайт легко читается. С первых минут пользователи понимают, где расположены товары и как сделать заказ.

Статистика неумолимо доказывает, что такие проекты внимательно и вдумчиво изучаются посетителями. Поэтому, если ваш ресурс включает 5-8 страниц, с контентом в два абзаца на каждой, правильным решением станет оптимизировать его в одностраничный сайт.

Качественно оформленная промо-страница привлечет куда больше заинтересованных пользователей, чем типичный сайт-визитка. Почему это выгодно?

  • Вся информация будет структурирована в одном окне.
  • Товары и услуги будут сразу же видны пользователям.
  • Вспомогательные платформы поведают о ваших преимуществах.
  • Графические конструкции помогут быстро оформить заказ.
  • Внимание пользователей будет сосредоточено на одной целевой странице.

Стильные графические платформы позволят уменьшить текстовую часть, наглядно покажут все плюсы товаров, раскроют преимущества быстрой доставки и удобной оплаты. Всего 4-5 схем заменят длинные абзацы с текстами, что на самом деле пользователи не читают или просматривают вскользь.

В каких случаях лучше применять сайт лендинг?

Создание и продвижение сайтов тесно связано с выбором структуры проекта и дополнительных платформ для него. В случае если ваш проект не требует подробного описания товаров или услуг, то есть контент играет не главную, а вспомогательную функцию, одностраничный сайт – это то, что вам нужно. В большинстве случаев одностраничный сайт актуален для:

  • Продажи одного вида или нескольких однотипных товаров.
  • Предоставления одной или нескольких однотипных услуг.
  • Персональных страниц компаний – в коммерческих сферах.
  • Проектов, посвященных одному событию.

Перед началом разработки сформулируйте цели проекта. Подумайте, будет ли ваш проект хорошо смотреться на одной странице или лучше создать несколько страниц для каждого раздела. К примеру, легко оптимизировать сайты-визитки, предоставляющие небольшую линейку товаров, услуги доставки, печати.

Рекомендации по разработке дизайна

Для того чтобы ваш одностраничный сайт начал активное продвижение в Интернете, учтите что у вас будет только один шанс привлечь пользователей. Страница одна, а значит нужно максимально удержать посетителей на ней. Веб-разработчики используют все условия для привлечения пользователей, а именно:

  1. Визуальная привлекательность и стиль проекта.
  2. Новейшие графические эффекты – схемы, графики, иконки продукции.
  3. Частичная анимация, иллюстрация контента.
  4. Цветовые акценты на информации.
  5. Параллакс-скроллинг – эффект прокрутки разных слоев.
  6. Удобная и простая навигация.
  7. Оптимизация контента.
  8. Всплывающие подсказки.

В результате одностраничный сайт становится простым и понятным инструментом продаж. Вместо длинных скучных текстов о качестве продукции пользователи видят наглядные схемы и графические эффекты. Информация читается на одном дыхании. Дополнительные подсказки и параллакс-скроллинг  позволяют быстро проанализировать данные и сделать заказ.

Одностраничный сайт – это большой шаг к оптимизации интернет-ресурса. Безусловно, не все проекты могут быть адаптированы под одностраничные. Однако если ваш сайт соответствует условиям, смело внедряйте новшества и добивайтесь высоких результатов!