muzhskoj-sajt

   Каждый проект ориентирован на определенную целевую аудиторию. Мужской сайт, не исключение. Неважно, хотите вы создать интернет-магазин, развлекательный портал, новостной или информационный проект, рассчитанный на мужской контингент, следует придерживаться темы и дизайна ресурса. Сайты для мужчин отображают их вкусы, стиль и потребности. Разработка и создание сайтов для сильного пола должна начинаться с поставки цели: «Что собой будет представлять проект?» и заканчиваться его реализацией для определенного круга интересов – проекты по продаже оружия, снастей для рыбалки, одежды, аксессуаров. То есть вы изначально должны понимать, кто станет вашим клиентом. Например, сайты дорогой одежды рассчитаны на бизнесменов, проекты по продаже снастей – на любителей охоты и рыбалки, спортивные товары – для мужчин, занимающихся активными видами спорта. В каждом случае, разработчики в процессе создания сайтов будут учитывать, кем являются потенциальные клиенты.

5 правил, как эффективно запустить мужской сайт

   Задумывались ли вы, почему в Интернете так много проектов женской  и детской тематики? Ответ на этот вопрос достаточно логичный. Женщины намного чаще осуществляют поиск товаров с помощью интернета, чем мужчины. Притом, оказывается, что встретить качественный мужской сайт, на деле сложно. Проект либо включает раздел, касающийся товаров для сильного пола, либо выглядит не достаточно органично. Как создать мужской сайт так, чтобы он завоевал лояльность целевой аудитории? Для этого следует выделить пять основных правил, на которых будет основываться создание эффективного проекта.

  1. Целевая аудитория. Кто они – ваши будущие клиенты? С этого вопроса начинается планирование всей остальной части проекта. Что вы сможете им предложить? Второй по равенству вопрос. Оба вопроса должны совпадать, ведь если ваша аудитория – молодые люди от 18 до 35, приобретающие спортивный инвентарь и одежду для занятий спортом, то логично будет предложить им соответствующие товары по средней цене. Другое дело, магазин по продаже автомобилей/мотоциклов. Целевая аудитория настолько разнообразна, что следует качественно структурировать проект по ценовой политике, моделям, торговым маркам. Ведь воспользоваться услугами может, как среднестатистический служащий, в поисках отечественного ВАЗа так и бизнесмен, подбирающий автомобиль класса люкс.
  2. Дизайн. Никаких розовых красок, фиолетовых облаков и цветочков! Стильный, продуманный мужской сайт в черном, белом, синем, сером цветах, с элементами золотого, красного или желтого будет смотреться гармонично. Цветовая гамма сайта – это спокойные, практичные тона, которые выделяют больше товар, чем фон и детали веб-дизайна. Вторым критерием является лаконичность дизайна, то есть необходимо исключить мигающие баннеры, всплывающие рекламы, социальные опросы или уменьшить их количество до минимума. Структура сайта должна быть понятна с первого взгляда. Например, в интернет-магазине одежды следует выделить бренды, а затем наименования товаров: брюки, пуловеры, футболки. Формируете дизайн по тематике проекта, то есть, если ресурс реализует оружие для охоты, в дизайне можно использовать картины природы, животных, лесные мотивы, изображения людей и снастей. Такой подход позволит подвести клиента к осознанию необходимости заказа, будет мотивировать его на покупку.
  3. Функциональность. Мужской сайт должен включать продуманное до мелочей юзабилити, чтобы предугадать алгоритм действий покупателя. Построение ресурса, следует начинать с главных разделов, постепенно переходя к второстепенным пунктам. Высокотехнические порталы привлекают быстрыми опциями просмотра, чтения характеристик, предложениями похожих товаров. Каждый товар включает варианты аналогов, каждый раздел, возможность перейти в тот или иной тип продукции. Особенно это касается мужских порталов, связанных с техникой и автомобилями.
  4. Простота заказа. Форма заказа, виды оплаты, обратный звонок следует тщательно сократить во времени. Мужской сайт – это практичность действий, то есть сильный пол выберет тот ресурс, где проще и удобнее будет осуществить заказ. По сути, от того насколько грамотно продумана корзина будет зависеть успешность продаж. Почему? Психология мужских покупок такова, что они довольно тщательно подбирают товары, а когда находят сразу же приобретают изделия. Словом, они уже уверенны, когда принимают решение о покупке. Поэтому, если корзина заказов, обратный звонок и формы платежа позволяют быстро купить изделие, смело воспользуются данными опциями. Сильному полу присущ практичный и рациональный подход в покупках. В отличие от женщин, они редко возвращают изделия или аннулируют заказ.
  5. Оригинальность и контент. Какой мужской сайт ценится выше? Конечно тот, что включает помимо вышеперечисленных четырех пунктов еще и оригинальность. Она может заключаться в дизайне, функциональных особенностях, удобстве заказа или уникальных предложениях. В любом случае, проект должен содержать некую «перчинку», пикантность, чтобы привлечь внимание. Многие используют для этого женские образы, мужские успешные образы в стильном костюме, баннеры или рекламные акции. В зависимости от тематики проекта, необходимо разработать оригинальную идею, привлекающую внимание потенциальных клиентов. Обязательно следует грамотно подойти к контенту. Например, в интернет-магазине одежды, вместо размытых женских описаний в стиле: «какой замечательный костюм», следует перейти к практичным текстам – «для повседневных выходов», «удобный в носке», «функциональный набор».

   Таким образом, эффективный мужской сайт – это соответствие внешнего дизайна внутреннему содержанию страниц. Тематика сайта должна отражаться в веб-дизайне, пользование проектом следует довести до высокого удобства, а заказы следует обрабатывать быстро и результативно. Качественный мужской сайт способен активно завоевывать свою целевую аудиторию, как внешним дизайном, так и внутренними разделами с товарами и услугами. Закажите разработку сайта уже сегодня!