landing-page-effektivnaya-prodayushhaya-stranica-sajta/

Создание и продвижение сайтов тесно связано с разработкой качественных посадочных страниц, которые наглядно демонстрировали бы пользователям все плюсы покупки или заказа на данном ресурсе. Landing page – это многофункциональная продающая страница, промо сайта, которое побуждает посетителя выполнить целенаправленное действие – заказ услуги или приобретение товаров.

Лэндинг  пейдж – это не просто интерактивная площадка, а самый мощный инструмент продаж! Целевая страница проекта четко структурирована и последовательна,  задачей посадочной страницы является сбор информации у аудитории, конвертация посетителя в покупателя. С помощью данных  landing page маркетологи отслеживают успешность рекламы, SEO специалисты посещаемость и популярность проекта.

Как получить результативную landing page?

Только комплексный подход к созданию landing page позволит обеспечить высокие показатели продаж. Прежде чем, заказать лэндинг для сайта, проанализируйте, что вам предлагают веб-студии. Продающий лэндинг – это не просто призыв к покупке и описание своих главных преимуществ, это визуально выражение того, что хочет получить клиент. Посадочная страница предназначена убедить посетителя, что ваш сайт – это то, что ему нужно. А нужно клиентам следующее:

  1. Смысл и ценности компании. Профессионалы, создающие landing page, анализируют ваш бизнес, выделяют сильные стороны, учитывают корпоративные ценности. Такой подход обеспечивает, прежде всего, достоверность информации.
  2. Современный дизайн. Визуальная «упаковка» вашего бизнеса – один из главных моментов активных продаж. Встречают, как говорится по одежке, поэтому адаптивный, яркий дизайн, как раз то, что вам нужно.
  3. Грамотный копирайтинг. Landing page – это краткая смысловая информация. Каждое слово имеет здесь решающее значение. Фразы на лэндинге должны быть емкими. Посетителям не нужны долгие рассуждения, им нужны конкретные факты. Поделитесь с ними самым главным.
  4. Новейшие веб-разработки. Возьмите на вооружение все новинки оптимизации юзабилити сайта, такие как: мультилэндинг, параллакс, геотаргетинг, анимации с помощью JQuery. Тогда ваша landing page станет динамичной и эффективной для пользователей.

Все 4 фактора, объединенные на одной посадочной странице, приносят отличные результаты. Увеличивается количество звонков, повышается рейтинги сайта в поисковой выдаче, увеличивается постоянное число посетителей и конечно растут продажи.

Для какого бизнеса подходит landing page?

Эффективность посадочных страниц для активизации продаж подтверждена неоднократно. Кому больше всего выгодна продающая landing page:

  • Предприятиям розничной торговли.
  • Компаниям, что сами производят товары.
  • Организациям сферы услуг – банки, страховые компании.
  • Продажи уникальных или редких товаров.

Формирование качественной продающей страницы позволит значительно увеличить ранжирование сайта, привлечет новую аудиторию, позволит пользователям быстро оформить заказ.

Среди очевидных плюсов создания landing page следует выделить такие как:

  • Грамотная реклама генерирует поток заказов на сайте.
  • Происходит эффективное продвижение сайта и поиск целевых клиентов.
  • Результатом является выгодное вложение в рекламу лэндингов.
  • Вам доступна прозрачная статистика посадочных страниц.
  • На лэндинге уже проведена оптимизация контента и юзабилити.
  • Ваши клиенты увидят адаптивный новый дизайн.

В результате создания landing page вы получаете намного больше выгод, чем при создании обычных страниц сайта. Лэндинг позволяет максимально эффективно привлекать клиентов, управлять продажами, увеличивая конверсию в несколько раз. Подключение контекстной рекламы позволит вам существенно увеличить посещаемость проекта. С помощью продающего лэндинга легко вывести новый продукт, компанию, линейку услуг, то есть активно продвигать свой бренд или отдельные товары и услуги.

Landing page – это оптимальное средство продвижения в Интернете! Воспользуйтесь услугами по созданию посадочных страниц, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень!