konversiya-sajchu-ot-reklamy

   Разработка и создание сайтов любого масштаба должны быть подкреплены грамотным планом продвижения. Одной из главных целей плана является высокая конверсия сайта, так как отдача от рекламы приведет на ресурс новых клиентов и соответственно увеличит продажи. Что можно сделать, чтобы получить высокую конверсию? Какие шаги предпринять? Конверсия сайта – это переход пользователя по рекламе с вероятностью его заказа товара или услуги на проекте. Переход осуществляется на лендинговые страницы, то есть те, что характеризуют товары определенной категории – со скидками, распродажи и пр. Рассмотрим пути повышения конверсии.

Конверсия сайта – миссия выполнима

   Как влияют на продвижение заголовки? Стоит ли ставить ссылки на посадочной странице? Как добиться того, чтобы конверсия сайта была высокой? Это лишь три из часто задаваемых вопросов. На самом деле все довольно просто. Маркетологи всего мира знают, что чтобы привлечь клиента необходимо составить уникальное коммерческое предложение. Сделать его следует, исходя из таких показателей как:

  • Объявление должно вызывать живой интерес пользователей сразу по прочтению заголовка.
  • Предложение должно нести решение конкретной проблемы, доверительно раскрывая клиенту все тонкости товара.
  • Текст следует подкрепить визуальным сопровождением. Конверсия сайта увеличиться за счет контекстной рекламы, тизеров, баннеров, рекламы в социальных медиа и пр.
  • Финальной частью информации должны служить убедительные доводы и контактные данные (ссылка на сайт, телефон, обратный звонок).

   Прочитав, вы скажете, что это очевидные вещи и их используют все специалисты интернет-маркетинга. Однако предложение необходимо составить таким обозом, чтобы оно концентрировало внимание пользователей вначале на проблеме, а затем на ее убедительном решении. Для этого следует изучить целевую аудиторию, и осознать: какие вопросы возникают у читателей и как текст объявления способен привести их к выбору вашей продукции.

Высокая конверсия сайта – это качественно составленный текст

   Оцените то, что вы пишите. Задумайтесь над тем, как выглядит ваше предложение со стороны. Даже если вашему проекту много лет и конверсия сайта вышла на приемлемый уровень, не поленитесь ответить в информационном листе на такие вопросы как:

  • Часто задаваемые вопросы пользователей (стоимость, скидки, опт, доставка).
  • Как формируются вопросы клиентов («Как мне осуществить предоплату?», «Какие гарантии я получу на товар?», «С кем я могу поговорить насчет…?»).
  • Способы решения проблемы. («Я пользовалась аналогичным кремом для лица, эффекта это не принесло», «Приобрел аппарат другой торговой марки, он вышел из строя за полгода»). Убедите пользователей, что ваш товар лучше!
  • Почему решить проблему не удалось («Качество изделия не соответствовало ожиданиям», «Испробовал столько средств, но проблема по-прежнему осталась, мне ничего не помогло»).

   Если все ответы на эти вопросы содержаться в вашем предложении, то вы гарантировано получите высокую конверсию. Конечно, стоит позаботиться о том, чтобы информация подавалась лаконично и информативно:

    Яркий заголовок – описание проблемы – находка решения и призыв к действию.

   Когда вы понимаете, что текстовой части объявления не хватает вышеперечисленных составляющих, анализируйте конкурентов, тематические форумы и проекты, проводите SEO-оптимизацию собственного ресурса. Находите первоисточники, где отлично раскрыты проблема и варианты решения. Станьте ближе к своим клиентам. Начните создавать предложения для людей, а не просто повышать рейтинг проекта!

Эффективная конверсия сайта, какая она?

   Показателем успешности проекта является не только его популярность, но и, в первую очередь, прибыльность. Высокая конверсия сайта и посадочных страниц не гарантирует увеличение прибыли, но, тем не менее, достичь увеличения продаж удается легче. По статистике пользователь, зашедший на сайт, задается в первые несколько секунд таким вопросами как:

– Что это за проект?

– Нужен ли мне этот сайт или поискать другой?

– Есть ли здесь полезная информация для меня?

– Вызывает ли проект доверие у меня?

– Как связаться с представителями?

– Где найти подробную информацию о..?

   Как видите, вопросы достаточно логичные, с точки зрения пользователя, который впервые попал на ваш проект. Так вот. Для того чтобы он прочел информацию, остался на ресурсе, прошел по разделам и в дальнейшем стал вашим клиентом, следует подготовить сайт технически. Выделим основные технические показатели, которые позволят качественно продвинуть ресурс:

  • Отображение ресурса в разных браузерах. Проверьте, как видят сайт ваши пользователи (планшеты, смартфоны, мониторы компьютеров и пр. гаджеты).
  • Как быстро грузятся посадочные страницы. Они не должны загружаться дольше 5 секунд, иначе клиенты, просто покинут сайт не дождавшись отклика.
  • Визуальное проектирование ресурса. Как расположены блоки, какой используется шрифт, фотографии, галереи, система навигации. Шрифт следует сделать в пределах 14-18 пикселей. Проведите адаптивную верстку, чтобы каждый пользователь знал какую кнопку нажать.
  • Наличие чата, блога. Высокая конверсия сайта возможна благодаря общению между пользователями на платформе ресурса.

   По сути, вам необходимо провести качественный технический и SEO аудит. После него, вы сможете с легкостью сказать о том, что конверсия сайта эффективна. Поверьте, после того, как технические параметры и качество контента станут отвечать требованиям клиентов, конверсия сайта увеличиться в несколько раз. Соответственно вырастет и прибыльность проекта. Перечисленные параметры – основа системного продвижения сайта. Воспользуйтесь ими, чтобы достигать поставленных целей! Заказать услуги продвижения в нашей компании?