Наверняка, вы не раз слышали про то, что контекстная реклама играет немаловажную роль в продвижении сайта. Разъясним, почему она важна. Под контекстной рекламой следует понимать текстовые материалы, что поисковик выдает пользователю в ответ на введеный вопрос. Это может быть рекламный баннер, ссылка или статья, которая тем или иным образом переводят на сайт заказчика рекламы. Применение рекламных предложений широко распространено на все виды бизнеса: от мелких товаров до крупных сетевых проектов. Объектом продаж может стать небольшое городское кафе, услуги адвокатской конторы или крупный оптовый магазин.

Как работает контекстная реклама?

  Объявление регулярно находится в поисковой выдаче Гугл, Яндекс, Рэмблер. На запрос, введенный по ключевым словам, системой выдается ответ – контекстная реклама. Ею может стать товары, оказание услуг или ссылки на ресурс. Принцип работы заключается в таком алгоритме: вы оплачиваете рекламную компанию, владелец рекламной площадки публикует ее у себя на ресурсе. Затем, за один переход с каждого объявления на ваш сайт, вы оплачиваете n-ую сумму денег. Таким образом, из общей суммы рекламной компании списывается стоимость клика за последующие переходы на ваш сайт.

Преимущества, которые дает контекстная реклама

  Размещая призывные объявления на рейтинговом тематическом ресурсе с активной посещаемостью, вы тем самым привлекаете на свой информационный ресурс новых целевых покупателей. Контекстная реклама директ обладает рядом преимуществ, которые не смогут предоставить другие источники:

  • Оптимальный выбор региона показов. Допустим, вы собственник компании, занимающейся ремонтом автомобилей в городе Екатеринбурге. Целевые клиенты – это горожане, у которых есть автомобили. Поэтому в базе поискового списка такое объявление лучше разместить по названию города или области.
  • Трансляция объявлений в установленный час. Рекламу можно отложить выборочно на то время, когда потребуется. Например, с 8-00 до 21-00 в будни, а ночные показы можно отключить.
  • Быстрое увеличение посетителей в течение первой недели.
  • Автоматический бюджет – это запланированная сумма на рекламную компанию в месяц, созданный чтобы зафиксировать сумму и не превышать ее предельные ограничения.
  • Привлечение по различным ключевым фразам и запросам. В одной статье контент может содержать от одного до десяти фраз с ключами, а контекстная реклама разрешает запускать их неограниченное число.

   Качественное СЕО-продвижение не обходится без такого инструмента, как контекстная реклама. Пользуясь рейтингом другого ресурса, вы привлекаете на свой сайт целевых потребителей, готовых приобрести предложенные товары. Заказать контекстную рекламу можно, воспользовавшись помощью специалистов.