komu-doverit-prodvizhenie-sajta-vybor-seo-kompanii

   Ежедневно, тысячи заказчиков сталкиваются с вопросом выбора подрядчика, и как показывает практика, многие затем делают выбор SEO-компании повторно. Такая ситуация связана с тем, что клиенты изначально обратились к недобросовестным компаниям или не четко сформулировали свои цели. Кому доверить продвижение сайта? Каким критериям должен отвечать подрядчик? Что учесть при выборе организации, чтобы не потратить время и средства напрасно? Выделим основные ошибки, которые совершат клиенты при выборе компании для продвижения интернет-проектов.

Что следует учесть, перед тем, как знать – кому доверить продвижение сайта?

    На самом деле, учитывая человеческий фактор, ошибок можно сделать множество, поэтому мы выделим основные из них и подробно опишем выход из ситуации.

  1. Минимальная стоимость продвижения.

Делать выбор, отталкиваясь от ценовой политики, значит сразу же попасть в капкан. Стоимость продвижения зависит от многих факторов, однако цена является далеко не первым из них. Ваш вопрос должен звучать: кому доверить продвижение сайта, а не, за сколько провести продвижение сайта. Это два принципиально разных понятия. Выбор SEO-компании – это выбор подхода к работе. Безусловно, вам будет важен индивидуальный подход – когда специалисты определят ваши преимущества и предложат решения по проблемным участкам. Главная задача состоит в полноценном сотрудничестве: оценка и предложения по продвижению, креативное мышление, качественный аудит проекта. Даже, если вы обратились только с одним вопросом, профессиональный подрядчик найдет на него ответ и предложит несколько вариантов решения. Вы должны понимать, какой результат получите после взаимодействия с подрядчиком, а не сколько будет стоить SEO продвижение.

  1. Невнятное коммерческое предложение.

Как правило, заказчики узнают стоимость либо по телефону, либо по электронной почте, учитывая прайс на услуги подрядчика. Однако перед тем как определить: кому доверить продвижение сайта, изучите коммерческое предложение подрядчика. Обратите внимание на четкость и информативность формулировок. Красиво оформленное, структурированное и понятное для каждого пользователя предложение о сотрудничестве говорит о многом. А если вы обратились с запросом и вам прислали персональное коммерческое предложение – это говорит о профессионализме и высоком уровне коммуникаций подрядчика. Прежде всего, прочитайте и оцените решения, что вам предложены. Информация должна быть исчерпывающей. Если после прочтения все вопросы получают ответы – значит подрядчик знает что делать.

  1. Громкие заявления.

Эффективное продвижение сайта – процесс длительный и кропотливый. Результат будет зависеть от многих факторов. Поэтому профессионалы своего дела в начале работы не делают громких заявлений. Например, таких: «Через месяц ваш сайт будет в ТОП-10 по ключевым запросам», «Через 2 месяца ваши продажи вырастут вдовое». Поверьте, эти доводы безосновательны. Даже если вы затратите уйму средств на все виды рекламы, есть множество подводных камней, которые нельзя не учитывать. Грамотные подрядчики информируют своих клиентов о возможных отклонениях и рисках в работе. Поэтому, когда вам станут обещать «золотые горы» через месяц работы, советуем подыскать другие компании.

  1. Личное знакомство – за и против.

Хорошо, если вы проживаете в крупном мегаполисе и у вас есть возможность найти SEO-компании, не выезжая за его пределы. Личная встреча показывает насколько серьезный и грамотный ваш подрядчик, ему можно задать все интересующие вопросы. Тем не менее, это не всегда оказывается решающим фактором, ведь команда SEO-специалистов может находиться за сотни километров от вашего города. В этом случае, прекрасно подойдет skype-конференция или общение по телефону.

  1. Отсутствие отзывов и рекомендаций.

Самое важное для профессиональной SEO-компании – это репутация. Кому доверить продвижение сайта, как не лучшим из лучших! Утратить репутацию просто, а вот заработать нелегко. В связи с этим, перед выбором компании обратитесь к тем, кто имел с ними дело. Зачастую, на крупных ресурсах обозначены отзывы и рекомендации тех, кто воспользовался услугами по продвижению. Клиенты оценили качество работы, подход к делу и результативность. Вы сможете быстро оценить ситуацию, изучив отзывы на тематических сайтах, форумах, блогах.

  1. Новинки – это плохо.

Консерватизм – слово, которое плохо соотносится с программированием и продвижением сайтов. Ежегодно появляются сотни новых техник продвижения, которые эффективны для тех или иных проектов. Специалисты, идущие в ногу со временем, обязательно предложат вам новые методики продвижения, которые были опробованы на аналогичных проектах. Помимо стандартных подходов, профессиональные подрядчики могут предложить оригинальные решения, воспользовавшись которыми, вы получаете высокий рейтинг. Будьте современным, не отказывайтесь от новинок сразу, внимательно выслушайте предложение и оцените риски.

   Найти качественного подрядчика с добросовестной репутацией довольно сложно, учитывая, что практически никто из компаний не дает 100% гарантий. Постоянно развивающаяся отрасль продвижения разрабатывает и внедряет инновационные методы раскрутки, которые, однако, не всегда оказываются действенными. Поэтому учитывайте ошибки, приведенные выше, ведь для вас крайне важно найти надежного партнера и тому, кому доверить продвижение сайта, а не просто очередного подрядчика с обещаниями продвижения в ТОП за 1 месяц. Доверьте работу Bablosstudio!