kompleksnoe-seo-prodvizhenie-sajtov-2016-pokolenie-uspexa

   Новое десятилетие открыло разработчикам и пользователям комплексное SEO продвижение сайтов.  В сравнении с 2000-ми годами, сегодняшняя SEO-оптимизация ресурса открывает широкие горизонты для достижения топовых позиций. Если раньше раскрутка проводилась в основном по внутренней оптимизации проекта, то сегодня SEO продвижение сайтов включает такие интерактивные каналы рекламы как: интернет-маркетинг, e-mail рассылки, тематические сообщества социальных медиа. Для наглядного сравнения рассмотрим структуру инструментов SEO проекта в 2000 г. и 2016г.

SEO 2000г.:

  • Семантика: ключевые слова и запросы.
  • Закупка ссылок на донорских сайтах.
  • Индексирование страниц проекта поисковыми системами.
  • Повышение и отслеживание позиций в топ по ключевым запросам.

SEO 2016 г.:

  • Семантика: ключевые слова и запросы.
  • Закупка ссылок на донорских сайтах.
  • Индексирование страниц проекта поисковыми системами.
  • Повышение и отслеживание позиций в топ по ключевым запросам.

+

  • Аналитика работы проекта.
  • Уникальный контент.
  • Представительство в социальных сетях.
  • Микроразметка страниц.
  • Мобильные приложения сайта.
  • PR-кампании – контекстная реклама.
  • Скорость загрузки страниц.
  • Локализация проекта.
  • e-mail рассылки.

SEO продвижение сайтов 2016

   Как видим, за 15 лет SEO продвижение сайтов кардинально сменило вектор от внутренней оптимизации к внешним источникам. Ценным достижением ранее считалась подборка ключевых слов, закупка ссылок и регулярный мониторинг позиций по сравнению с конкурентами. Сегодня разработка и создание сайтов, а также дальнейшее их продвижение охватывают тесную взаимосвязь между всеми каналами интернет-маркетинга. Такой алгоритм ускоряет получение высокого трафика из разных источников. Благодаря эффективной работе всех каналов предприятие реализует свою стратегию по завоеванию клиентов «на всех фронтах». SEO продвижение сайтов 2016 неразрывно связано с остальными элементами рекламы проекта, именно поэтому, оно приносит положительные результаты.

  1. Аналитика. Создание сайтов и их раскрутка не могут обойтись без анализа и качественного SEO-аудита. В нынешних реалиях, он включает внешние и внутренние факторы, влияющие на ранжирование страниц поисковыми системами: ссылки, перелинковка, размещение баннеров, статистические данные.
  2. Уникальный контент. И не просто уникальный, но и познавательный, «цепляющий за живое», читабельный, легкий и ненавязчивый. Подбирать текстовую часть проекта следует, исходя из проблем клиентов и ваших актуальных предложений.
  3. Социальные сети. SEO продвижение сайтов 2016 – это социальные сети. Огромный потенциал и охват аудитории, новые клиенты ежедневно, возможность презентовать бренд, товар, услугу, оставить отзыв, выделиться среди конкурентов.
  4. Микроразметка страниц. Удобная опция для крупных проектов. Разработка интернет-магазина, блога, корпоративного сайта должна учитывать какую часть страницы пользователь видит и на сколько процентов.
  5. Мобильные приложения. А вы знали, что практически 30% всех онлайн-продаж сегодня производится с помощью телефона? Если нет, то поспешите заказать мобильное приложение для сайта. Адаптируйте свой ресурс к новым реалиям, откройте доступ клиентам с различных устройств.
  6. PR-кампании. Реклама на других источниках, в социальных группах и тематических блогах – это только часть инструментов, которые используют в кампании PR специалисты.
  7. Скорость загрузки страниц. Лендинговая страница должна грузиться не более 5 секунд, а лучше еще меньше. Задумайтесь над тем, как пользователь открывает ресурсы в поисковике, какие он выберет первыми и почему уйдет с источников, которые долго загружают посадочную страницу. SEO продвижение сайтов 2016 – это эффективная и быстрая загрузка каждой страницы сайта в различных браузерах, в том числе на мобильном телефоне.
  8. E-mail рассылки. Качественно оформленное коммерческое предложение создает благоприятно впечатление у пользователей. На сегодняшний день почтовые рассылки завоевывают лояльное отношение клиентов.

   Таким образом, новый 2016 год будет расширять  комплексное SEO продвижение сайтов за счет использования всех имеющихся маркетинговых источников. Сочетание СЕО и инструментов интернет рекламы способствует получению высоких позиций в Топ. Убедитесь в этом, используя эффективно каждый маркетинговый канал!