kakim-dolzhen-byt-internet-magazin

Задумывались ли вы о том, что ваш интернет-магазин мог бы работать эффективнее? Если да, то эта статья для вас! Для того чтобы понять, каким должен быть интернет-магазин и какие инструменты рекламы использовать для привлечения клиентов, мы разбили информацию на 7 «must have». Эти простые данные помогут узнать, насколько сейчас продуктивен коммерческий ресурс и что поможет ему быть лидером в будущем.

7 «must have» – это нельзя упустить!

  1. Информация о цене и доставке.

Первое на что обращают внимание клиенты – это четкость подачи информации. Касается это, главным образом, цифр – то есть цен и процессов, связанных с доставкой или оформлением заказа. Если потребители не находят данные, они просто уходят на другой ресурс. Разработка и создание сайтов, а также продвижение сайтов должно обязательно учитывать этот критический момент. Поэтому специалисты выделяют данную информацию.

Еще одним немаловажным фактором того, каким должен быть интернет-магазин служит корректность данных. Скажем, товар на сайте стоит 1000 руб., а по факту с доставкой или налогом его сумма увеличивается до 1500 руб. Такие сюрпризы нужно предупреждать, иначе клиенты попросту откажутся от заказа.

  1. Надежность и компетентность сайта.

Молодой проект или мега-раскрученный сервис просто обязаны следить за своей репутацией. Например, можно дополнить контент сертификатами, разрешениями на проведение тех или иных работ, наградами или дипломами об участиях в выставках по своей специализации. Прекрасным дополнением станут:

  • Фото сотрудников.
  • Показ производства.
  • Отзывы клиентов.
  • Гарантии качества.
  • Информация о становлении компании.

Если вы только начали завоевывать доверие клиентов, подкрепляйте его фактами. Такой подход упрочит доверием к вам.

  1. Качественные целевые страницы.

Представьте ситуацию, когда пользователь нашел ваш рекламный баннер. Товар ему понравился, и он переходит по ссылке на ваш сайт. И тут его ожидает разочарование. Посадочная страница не отображает конкретный товар, а переводит потенциального клиента к общему каталогу. То есть, чтобы добраться до желаемой продукции, ему вновь приходится «перелопатить» весь ваш ассортимент. Такие проколы не допустимы! Внимательно следите за тем, чтобы ваши клиенты сразу находили то, что ищут.

  1. Яркий и понятный дизайн.

Создание сайтов и SEO-оптимизация предполагают анализ предпочтений клиентов. Каким должен быть интернет-магазин? Обратите особое внимание на визуальное оформление проекта. Дизайн и юзабилити сайта являются половиной успеха проекта. Какие критерии стоит предъявить этим направлениям?

  • Динамичность.
  • Простота управления.
  • Структурированность.
  • Приятные краски.
  • Оригинальность.
  • Удобство пользования.

Все эффекты, что вы используете в оформлении, должны подталкивать клиента к заказу товаров или услуг, а не отталкивать.

  1. Навигация и быстрый поиск.

Как правило, ассортимент интернет-магазина насчитывает не менее 10 000 товаров. Чем больше товаров, тем сложнее пользователям добраться до них и тем проще должна быть навигация ресурса. Каким должен быть интернет-магазин с большим обилием продукции? Простым и удобным по поиску. Что это означает? Предположим, вы хотите подобрать товар. Заходите в систему поиска и выбираете подходящие критерии. Специалисты должны отформатировать ваш поиск таким образом, чтобы на запрос вы получили как можно более точные предложения. Рекомендуется устанавливать фильтры:

  • Цена.
  • Цвет
  • Тип продукции.
  • Стиль.
  • Торговая марка.

В результате на запрос пользователя поиск предложит самые актуальные варианты для сравнения. Чем эффективнее структурирован поиск, тем быстрее клиенты определяются с покупкой.

  1. Обзоры и отзывы других клиентов.

Мы уже говорили, что для интернет-магазина важна репутация. Отзывы и обзоры пользователей в ней будут играть ключевую роль. Согласно статистике каждый 3 пользователь склонен доверять мнению тех, кто уже приобрел товар. В особенности это касается дорогостоящей продукции. Поэтому чем больше положительных отзывов вы получите, тем увеличите доверие новых клиентов.

Даже если отзывы негативные, постарайтесь не реагировать на них в том же тоне: «око за око». Лучше уточните, что не понравилось клиенту и попробуйте исправить ситуацию. Это еще больше поднимет вас в глазах потенциальных потребителей.

  1. Наличие службы поддержки.

Почему часть пользователей отказываются делать заказ на последнем этапе? Все просто. Многие просто не понимают, как правильно оформить заявку, пользоваться корзиной. Дело тут не в компьютерном образовании, а неудобстве самой системы управления сайтом. Вот почему так важно иметь консультантов. Один звонок с просьбой разъяснить, что к чему, решает множество проблем. Поэтому еще одним инструментом того, каким должен быть интернет-магазин является наличие службы поддержки, и желательно круглосуточной.

Закажите комплектные услуги у наших специалистов!