kak-uvelichit-konversiyu-internet-magazina

   Неважно, к какой сфере относится ваш бизнес, знайте – конкуренты не спят. Ежедневно появляются тысячи новых интернет магазинов, готовых предложить все: от мелких украшений до крупной бытовой техники под заказ. Главной целью проектов является удивить пользователей, а уже затем побудить к покупке. «Мест под солнцем» становится все меньше, ставки растут. Найти и привлечь потенциальных клиентов становится сложнее. Поэтому мы хотим рассмотреть, казалось бы, простой, но такой важный вопрос: как увеличить конверсию интернет магазина с помощью карточки товара? Ведь именно карточка товара служит отправной точкой выбора: купить или не купить.

Что включает карточка товара?

   Система интернет-магазина, будь то Bitrix, MODX или OpenCart, основана на совокупности карточек товаров и их логическом размещении. Каждая карточка товара должна содержать в себе основные наименования:

  • Название изделия (полное: бренд, серия, артикул).
  • Описание (материал, цвет, назначение).
  • Стоимость.
  • Качественное фото.
  • Информацию (о наличии, доставке, гарантии, цвете, размере).
  • Похожие/сопутствующие товары.

   Желательно, чтобы карточка товара содержала и некоторые из дополнительных пунктов, а именно:

  • Призыв к покупке (в конце описания).
  • Опции для добавления в корзину, к сравнению и сразу к покупке.
  • Отзывы пользователей о продукции.
  • Номер телефона/оставить запрос/проконсультироваться.
  • Кнопки социальных виджетов.
  • Видео презентацию (по необходимости).

   Таким образом, первое, что нужно сделать, чтобы понять, как увеличить конверсию интернет магазина – это проследить соответствует ли карточка товара вашего ресурса данным критериям. Безусловно, некоторые пункты по специфике продаж будут не нужны, значит, их можно опустить, но основные пункты и опции по заказу следует оставить.

5 дельных советов, как увеличить конверсию интернет магазина

   Приведем несколько рекомендаций, которые помогут вам выгодно отличаться от конкурентов.

  1. Клиент покупает «глазами».

Важно размещать качественную демонстрацию товаров. Ею могут стать фото с разных ракурсов, продукция в увеличенном виде, 3D модели или краткие видеообзоры. Главная задача преподнести изделие, так, чтобы после просмотра его захотели купить. Ввиду того, что продажа осуществляется на расстоянии, покупатель, как вы понимаете, не может потрогать, повертеть в руках и увидеть товар вживую. Вместо этого ему предлагают высококачественные фото изделия во всей красе.

Если ваша продукция связана с мелкими деталями, обязательно внедрите лупу, что позволит рассмотреть изделие в увеличенном виде. Объемные товары прекрасно рекламируют 3D модели. Дополнительным плюсом станет видео презентация товара, созданная самостоятельно или позаимствованная у производителей.

  1. Клиент читает отзывы.

Чтобы узнать, как увеличить конверсию интернет магазина, нужно понять, как действует покупатель. Как правило, после визуального знакомства он переходит в отзывы. Хотите вы того или нет, положительные или отрицательные отзывы на ресурсе влияют на решение клиента о покупке. Статистика утверждает, что примерно 65% клиентов предпочтут сайт с отзывами ресурсу без таковых. А 60% пользователей обязательно прочтут отзывы прежде, чем примут решение «купить/не купить». Какими бы ни были отзывы – это уникальный контент для страницы. Убирать отрицательные не следует, их наличие наоборот вызовет больше доверия.

  1. Клиент ищет подсказки.

Оставляйте свои клиентам право выбора – добавляйте похожие товары и сопутствующие аксессуары. Например, вы продаете ноутбуки, используя схему быстрых продаж, добавьте к карточке товара дополнительные атрибуты – сумку, мышь, подставку. Поверьте, вы только выручите клиента, если сделаете подсказку. Познакомьте покупателя с аналогичной продукцией по цене, качеству и характеристикам. Быть может его выбор будет проще, если вы предложите варианты.

  1. Клиент желает знать цену и наличие товара.

Вопрос, как увеличить конверсию интернет магазина, напрямую связан с разделом цены и наличия товара. Знаете почему? Потому что, довольно часто на этом этапе клиент уходит с сайта. Происходит это потому, что данные о наличии товара на складе, скидке, новой цене обновляются на ресурсе поздно. Представьте состояние клиента, который уже готов приобрести изделие, набрал номер или заполнил форму с кучей полей, а на другом конце провода ему тактично сообщают: «Извините, но данной модели у нас сейчас нет в наличии. Может предложить вам другой товар?». Мысленно покупатель уже настроился на этот товара и не желает приобретать другие. Ответом на это будет краткое: «Спасибо. До свидания». Исходя из примера, чаще следует проверять актуальность информации в карточке товаров.

  1. Клиент покупает быстро.

Возвращаемся к вопросу как увеличить конверсию интернет магазина. Просто! Сделайте так, чтобы клиент мог приобрести товар в один клик. Не нужно большой формы с полями, личного кабинета, обязательной регистрации. Упростите доступ к покупке, к примеру, сделайте так, чтобы покупатели оставляли номер, а ваши консультанты им перезванивали.

   Карточка товара – это часть витрины вашего магазина, и оформлена она должна быть соответственно. Постарайтесь включить в нее основные характеристики товара и опции, которые понадобятся для его приобретения. Мало информации – плохо, много информации – тоже плохо. Соблюдайте баланс, логичность повествования, последовательность. Заказать интернет-магазин в Bablosstudio?