kak-sozdat-kachestvennyj-kontent-dazhe-esli-pisatel-iz-vas-nikudyshnyj

   Чтобы заинтересовать аудиторию любым интернет проектом, понадобится качественный контент. Хорошо, если вы писатель и умеете гениально излагать свои мысли на бумаге, но что остается делать тем, кто не может написать и пары строк? Большинство владельцев бизнеса либо разочарованы своими способностями к контенту, либо считают, что сидеть и писать тексты это не их работа. Однако есть несколько решений, с помощью которых даже никудышный писатель сможет создать качественный контент.

Придумайте сюжет

    Наполнение сайта контентом преследует не только такие цели как: увеличение трафика, заполнение сайта грамотно написанной информацией и техническими знаниями, но и ведение с читателем прямого диалога. Поэтому придумайте сюжет, расскажите достоверную историю, которая будет интересна читателям. Представьте, что вы ведете беседу со своим клиентом. Что нужно ему сообщить, чтобы привлечь внимание? Какие вопросы он может задать? Как только вы понимаете этот принцип, придумывайте сюжет для общения. Пишите то, что считаете нужным, не обращая внимание даже на ошибки в грамматике и пунктуации. Все это можно легко поправить после того, как качественный контент будет готов.

    Постарайтесь написать открытый и позитивный текст, с призывом о покупке или заказе услуги. Заполните все пробелы в информации по вашей продукции, чтобы у читателя просто не возникло вопросов наподобие: способа оплаты, доставки или наименования характеристик.

Добавьте видеоролики

   Если с текстами у вас совсем не складывается, попробуйте добавить видеоролик о товаре или услуге. Статистика интернет-маркетинга показывает, что кликабельность видео достаточно высокая. Например, в поисковой системе Google видео занимает позиции выше, чем текстовые файлы. Что касается покупательской способности, то здесь статистические данные так же оптимистичны: пользователи, просмотревшие видеоролик о продукции или услугах на 80% вероятнее приобретут товар или закажут услугу. Добавив минимум информации, вспомните про видео, которое как ни что лучше опишет:

  • Новинку – товар или услугу.
  • Серию изделий.
  • Компанию – отделы, офис, сотрудников.
  • Рекламное видео о бренде.

   Видеоролик станет познавательным и интересным инструментом, чтобы выстроить отношения между вами и клиентами. Чем качественнее сделано видео, тем лучше будет отдача пользователей.

Создайте блог

    Блоговая система на сайте носит название Podcast (от англ. Podcasting) – широковещание. Подкастом называется серия аудио или видео постов, которые регулярно публикуются на одном источнике. Данная система позволяет записывать на микрофон то, что вы думаете и сразу публиковать запись. Это избавит вас от написания текстов, намного упростив общение с клиентами. Подкастинг позволяет вам обеспечить сайт постоянным контентом. Регулярные публикации станут хорошим подспорьем к информации на сайте. Подкасты можно делать, как длинными, так и короткими. Однако лучшими подкастами станут короткие сводки, в виде интервью или тематических повествованиях о продукции. Отличным решением станут публикации информативной или рекламной направленности.

   Качественный контент – это, прежде всего, интересная и полезная информация. Запись можно производить с различных устройств, в том числе с персональных компьютеров. Оригинальные записи в формате общения с пользователями станут находкой для тех, кто не любит писать длинных текстов. Подкаст позволяет объединить пользователей, создать полноценную аудиторию для общения и запросов. Яркий, уникальный качественный контент в виде подкаста – лучший способ генерировать аудиторию.

Аутсорсинг для создания контента

   Если все предыдущие способы вам не по плечу, то оптимальным решением будет найти специалистов, которые осуществляют наполнение сайта контентом. Тогда вы сможете полноценно заниматься продажами и продвижением своего бренда, направив все силы на развитие компании. Как правило, нанимать копирайтеров (специалистов по написанию уникального контента) в штат не выгодно, поэтому вы можете воспользоваться услугой аутсорсинга – поиска команды фрилансеров. Хорошо зарекомендовавшие себя команды располагают большим штатом сотрудников по различным тематикам: от узких до общих тем. Они смогут осуществлять наполнение контентом сайта на постоянной основе.

   Как вариант, вы сможете найти отдельного фрилансера, который будет вести ваш ресурс, наполняя его качественным и тематическим контентом. Убедитесь в компетентности работника, проверив его тексты по таким показателям как: читабельность, простота и оригинальность изложения, уникальность. Для этого составьте техническое задание, в котором четко пропишите ваши требования к тестам и вознаграждение за работу.

    Даже, если вы никудышный писатель, это не повод не создавать качественный контент. В мире цифровых технологий нужно быть впереди конкурентов, а именно: создавать качественные тексты, придумывать сюжеты, добавлять видео, вести блоги. А лучше все это объединять, чтобы ваша целевая аудитория пришла в восторг от контента. Вы сами пишите историю вашей компании, создавая качественный контент.