Вопросом как сделать сайт продающим задаются все клиенты на начальных этапах работы. Действительно,  создать и запустить сайт это одно, а сделать так, чтобы пользователи заходили на ресурс и приобретали на нем товары, совсем другое. В данной статье мы рассмотрим аспекты того, как сделать сайт продающим, каким образом увеличить продажи и количество целевых посетителей.

Визуальная оценка пользователями

   Начнем с обычной расстановки блоков и того, как посетители визуально оценивают ресурс. Статистические данные свидетельствуют о том, что посетители обращают внимание вначале на верхнюю часть сайта, то есть на так называемую «шапку» или главное меню. Далее следует центральная часть, затем левое поле. Что касается правой стороны, то она наименее заметна для пользователей. Помимо расположения блоков, пользователю может понравиться или не понравится дизайн. Здесь предпочтение отдается цветовой гамме, красоте дизайнерского оформления и внешней привлекательности. После внешней оценки следует удобство пользования ресурсом или «юзабилити». К этому параметру следует отнести простоту передвижения клиента по страницам, оформления заказа, кнопки-подсказки, всплывающие меню. Например, перед тем как сделать сайт продающим, необходимо подумать о том, что пользователь будет искать на ресурсе и каков алгоритм его действий. Зачастую, алгоритм такой:

  • Ознакомление с ресурсом – главное меню и разделы;
  • Поиск информации о конкретном товаре;
  • Сравнение товара с аналогами;
  • Чтение отзывов, поиск выгодных предложений;
  • Заказ товара – оформление на сайте;
  • Оплата товара, заказ доставки;

Соответственно, чтобы сделать сайт продающим следует учесть все возможные действия покупателя.

Как сделать сайт продающим: советы по оптимизации ресурса

Сделайте так, чтобы пользователи, которые попали на ваш сайт остались довольны его работой. Для этого оптимизируйте работу проекта следующим образом.

  1. Минимизируйте скорость загрузки.

Как вы реагируете на то, что открытая в браузере страница долго не загружается? Правильно. Закрываете ее и открываете другую. Если страница грузится более 5-7 секунд, пользователь покидает данную страницу. К тому же поисковая система в первых позициях размещает те сайты, которые максимально быстро загружаются.

  1. Главная информация вверху сайта.

Текстовая часть, направленная на целевую аудиторию, обязательно должна быть размещена на видном месте, перед тем, как пользователь нажмет боковую полосу прокрутки. В шапке сайта не размещайте рекламных баннеров, больших изображений, так как они не заинтересуют посетителей.

  1. Контакты в шапке сайта.

Как сделать сайт продающим? Позвольте посетителю сразу отыскать телефон, адрес, электронную почту, быстро оформить заказ.

  1. Актуальные предложения на видном месте.

Акции, бонусы, бесплатная доставка – выгодные предложения необходимо размещать на видном месте, чтобы посетители сразу обращались по ним. Лучше всего поместить информацию по центру вверху или рядом с главным меню.

  1. «Краткость – сестра таланта».

Не забивайте сайт лишней информацией, каждое слово, изображение должно иметь смысл. Все элементы должны способствовать покупке и оформлению заказа. Не стоит использовать много продающих ключей, например таких как: купите, закажите, оформите заказ, выберите товар.

  1. Выделите плюсы покупки.

Помимо того, что в меню есть раздел «О нас», довольно часто пользователь между строк постоянно сталкивается с выгодами приобретения товаров именно у вашей компании. Фразы «наша компания», «команда специалистов», «наши профессионалы» режут слух. Поэтому лучше обратить внимание на качество товаров, а упоминание о компании использовать один раз.

  1. Положительные отзывы.

Примерно 75% потребителей больше доверяют отзывам тех клиентов, кто успел на себе испытать качество товара. Поэтому описание товаров необходимо сопровождать краткими отзывами или ссылкой на них. Тогда клиент, обратившись к вашему сайту, оценит характеристики в описании и отзывы, а уже затем сделает выбор.

  Мы рассмотрели 7 важных пунктов того, как сделать сайт продающим. В целом, эффективная оптимизация позволит повысить рейтинг ресурса, а качественный аудит исправит неточности в подаче информации.