kak-povysit-relevantnost-stranic-sajta/

Случаются ситуации, когда прекрасно адаптированный ресурс все же не занимает ведущих позиций в поисковой выдаче. Владельцы ломают голову над тем, как изменить положение дел в свою пользу и привлечь поисковые машины к проекту. За то, как поисковые системы определяют качество текстового материала на каждой конкретной странице, отвечает такой показатель как релевантность. Поэтому нужно выяснить, как повысить релевантность страниц сайта.

Интересные, качественные, полезные, грамотные по стилистике материалы всегда завоевывают признание пользователей. Разработка и создание сайтов учитывают, что этот показатель будет стоять во главе угла. Проведите эксперимент. Зайдите в обычный поисковик и введите любой ключ, перед вами окажутся первые 10 позиций, большая часть из которых выдаст необходимую и исчерпывающую информацию. Более того, проекты будут хорошо адаптированы, на сайте будет легко найти нужные товары, оформить заказ, оплатить услуги.

Проще говоря, релевантность страниц – это показатель, который указывает на то, действительно ли контент ресурса соответствует ключевым фразам, и находят ли пользователи его полезным. То есть, если на вашем ресурсе на одной из страниц стоит ключ «купить телефон Nokia», то и содержание страницы должно отображать именно такой текстовый документ. Если же, вместо этого страница предлагает пользователям иные товары или совершенно другой контент, то поисковые системы низко ранжируют ваш сайт.

Методы повышения релевантности

Для того чтобы позиции проекта оставались высокими и стабильно приносили большой трафик, следует использовать 7 методов того, как повысить релевантность страниц сайта.

  1. Все дело в заголовке.

Первое на что обращают внимание пользователи – это название статьи, которую им предлагает ваш ресурс. Интригующие, цепляющие, продающие заголовки всегда привлекают больше аудитории, чем стандартные фразы – «Купить» «Закажите» или «Только у нас». Побудите пользователей прочитать, найти в каталоге, открыть фото, вызовите интерес, мотивируйте к покупке.

  1. Сниппет.

Простой, понятный, информативный сниппет – это залог того, что релевантность страниц будет оставаться высокой. Обязательно используйте в кратком описании ключевые фразы. В поисковой выдаче пользователи видят название, а затем сниппет. Многие читают сразу, о чем идет речь в статье и открывают только те результаты поисковой выдачи, что кажутся им полезными.

  1. Контент.

Интересный, тематический, структурированный контент – это то, что необходимо всем пользователям. Создание сайтов предполагает наполнение проектов качественными текстами. Внедрите в тексты ключевые фразы, используйте их больше в начале документа, чтобы поисковые системы оперативно их нашли и показали при выдаче. Постарайтесь регулярно обновлять данные, чтобы на сайте информация пополнялась новыми статьями.

  1. Ключи.

Кто сказал, что текст напичканный множеством ключей – это SEO-текст? Как раз наоборот! Релевантность страниц сайта напрямую зависит от того, как вы преподносите информацию пользователям. Плотность ключевых фраз не должна превышать 3% от общего числа слов в тексте. Во-первых, превышение нормы – это такие «шедевры литературы», которые читать невозможно, а во-вторых, поисковые системы накладывают в таких случаях санкции на проект. Худший случай, когда внизу текста просто вставлены ключи в виде одного или двух абзацев. Внимательно следите за качеством текстов, от этого зависит количество целевых клиентов.

  1. Выделение ключей.

Прекрасно, если ключ является ссылкой, ведущей на страницу с товарами или услугами, однако таких ссылок не должно быть более 3-4 на одной странице. Дело в том, что релевантность страниц сайта предусматривает полезную информацию для пользователя, а не рекламу вашего проекта. Особенно этим грешат те, кому нужна разработка интернет-магазина. Выделять «жирным» ключи также можно, но не в большом количестве. В противном случае, ваши тексты будут пестрить и станут для пользователя не читабельны.

  1. Перелинковка.

Обязательно следует ссылаться на другие разделы сайта, это позволит пользователям оперативно переходить со страницы на страницу. Такой подход обеспечивает проект эффективной SEO-оптимизацией. В результате легко подняться вверх по позициям выдачи поисковиков, увеличить индексацию материала, продвигаться по низко и среднечастотным запросам. Создание и продвижение сайтов не может обойтись без качественной внутренней оптимизации.

  1. Уникальность информации.

Ваш проект должен быть первым, где будет размещена та или иная информация. Ни в коем случае, не заимствуйте контент с других порталов, это крайне негативно скажется на продвижении. Если не можете составить собственный, просто сделайте качественный рерайт, чтобы его уникальность оказалась в пределах 95%. Желательно размещать тексты собственного производства, чтобы пользователи первыми узнавали интересную информацию. С этим легко справится студия разработки сайтов или отдельный специалист по копирайту.