sdelat-kachestvennyj-veb-dizajn-sajta

   С чего начинается интернет-проект для пользователей? Безусловно, с внешнего вида, а именно – веб-дизайна. Качественный веб-дизайн дает возможность быстро и результативно подняться в рейтинге поисковых систем, заслужить лояльность пользователей и привлечь целевую аудиторию. Красивые страницы проекта с легкостью привлекают посетителей уникальными цветовыми решениями, удобством навигации, вдохновляют на покупки, просмотр каталогов, повышают доверие аудитории. Веб-дизайн сайтов – это то, на чем никогда не нужно экономить, ведь по сути это «визитная карта» вашего ресурса.

15 критериев, что указывают на эффективный веб-дизайн

   Сегодня мы рассмотрим 15 основных критериев, по которым можно определить: насколько качественно выполнен веб-дизайн сайта. Параметры, что мы затронем, позволят оценить, как эффективно потрудилась студия веб-дизайна над проектом. Двумя основными параметрами станут внешний вид и функциональность. Также мы оценим красоту, простоту, удобство, способность продавать и прочие важные показатели ресурса.

  1. Впечатление, что сайт оказывает на пользователей. Главное условие этого критерия состоит в том, чтобы тема и товары сайта соответствовали его дизайну. Продаете дорогую косметику – оформите веб-дизайн для тех, кто ее купит, то есть богато, роскошно, с шиком. Реализуете самые обычные товары – создайте простой и понятный для целевой аудитории проект, без лишних гламурных спецэффектов. Учитывайте целевую аудиторию, чтобы внешний вид сайта не отпугнул, а наоборот произвел впечатление на нее.
  2. Соответствие фирменному стилю. Внимательно оцените, насколько цветовая гамма, слоган и ключевые слова соотносятся с общим фирменным стилем. Если увидите значительный контраст, срочно меняйте веб-дизайн.
  3. Рекламная стратегия и роль веб-дизайна. Как проект характеризует вашу компанию, то есть, что подчеркивает веб-дизайн и внутреннее содержание текстов. Например, автомобильные концерны используют такие слоганы как: Toyota – «Стремиться к лучшему», Mercedes-Benz — «Лучшее или ничего» и т.д.
  4. Представление товаров и услуг в выгодном свете. Обратите внимание на цветовую гамму оформления и изображения. Одно не должно мешать другому. Контрастный фон заполняет все пространство, на его основе фотографии товаров практически не выделяются. В тоже время спокойные тона заднего фона позволяют с лихвой наслаждаться качественными и ярким фото товаров.
  5. Как быстро и легко посетители находят информацию. Насколько читабельный подобран шрифт, на какой фон наложена большая часть текста, как выделены заголовки разделов, прокрутка и количество страниц – все это следует предусмотреть заранее.
  6. Как смотрятся анонсы и рекламные баннеры. Яркие спецэффекты, мигающие рекламные баннеры должны быть на сайте, но в ограниченном количестве, иначе сайт будет похож на новогоднюю елку. Один большой баннер или несколько маленьких блоков рекламы – допустимая норма.
  7. Простота символов. Вид корзины, иконки разделов должны быть понятны пользователям с первого взгляда. Новые веяния вроде установки вместо корзины изображения сумки или кейса могут быть воспринять покупателями негативно.
  8. Контактные данные и их видимость. Веб-дизайн предусматривает наличие контактной информации о компании, то есть всех доступных способов связаться: телефон, скайп, электронная почта. Прекрасно, если информации повторяется в футере.
  9. Понятие алгоритма действий. Последовательность в выборе и заказе товара должна быть описана на сайте, чтобы даже самый неуверенный пользователь смог понять, как и где совершить заказ. Опишите типы оплаты (виды карт), гарантии возврата, доставку.
  10. Единый стиль всего проекта. Бывают ресурсы, где каждая страница – это набор противоречий. У посетителей возникает чувство, что они находятся не на одном, а на разных сайтах. Подведите веб-дизайн сайта под одну стилистику, ведь разработка и создание сайта предполагают единый внешний вид проекта.
  11. Цветовая гамма и сочетание палитры. Уникальный, интересный и прогрессивный дизайн не выглядит пестро, скорее он объединяет не более 3-х цветов. Два основных и один дополнительный. Стильный, продающий сайт с приятной цветовой гаммой – это залог успеха.
  12. Единый шрифт. Веб-дизайн охватывает одинаковые по размеру и структуре заголовки, основной текст и блоки. Согласитесь, что вам приятно читать текст, если он написан в одном стиле.
  13. Четкость элементов дизайна. Качество отрисованных сайтов зависит от филигранной работы мастеров. Рисунки с заметными тенями, нечеткими линиями воспринимаются пользователями, как некачественные и не профессиональные.
  14. Оригинальная графика. Графические элементы производят впечатление на пользователей, создают особый интерес и указывают на то, что проектом занималась профессиональная студия веб дизайна.
  15. Детали. Качественный веб-дизайн – это работа, охватывающая все мелочи визуального восприятия проекта. Каждый элемент должен находиться на своем месте, быть четким и выполнять свои функции. Уделите внимание попиксельной прорисовке, фоновой текстуре, бликам, буквам логотипа, заголовкам разделов и статей.

Веб-дизайн сайта – это творческий процесс, в результате которого появляется красочный, динамичный и качественный проект. Не стоит экономить на дизайне, ведь тогда вы экономите на презентации своего бизнеса! Оформите сайт у специалистов Bablosstudio!