kak-izbezhat-oshibok-v-prodvizhenii-sajta

Перед вами готовый интернет-ресурс с адаптивным дизайном и навигацией, однако, его продвижение вызывает множество вопросов. Как избежать ошибок в продвижении сайта? На что обратить внимание, проводя SEO-оптимизацию? Первым делом, следует выбрать подрядчика, который вникнет в детали проекта и предложит несколько вариантов продвижения. Во-вторых, нужно понимать, создание сайтов и продвижение проектов – это не одно и тоже. В-третьих, следует заранее определить какие инструменты для раскрутки подойдут тематике проекта, а какие использовать не стоит.

Продвижение сайта – топ-10 ошибок

   Принимаясь за любое дело, необходимо грамотно спланировать весь процесс. Многие на первых этапах раскрутки задаются вопросом: как избежать ошибок в продвижении сайта? Это правильный подход, так как лучше предупредить неточности, чем потом исправлять ошибки.

  1. Планирование на ходу дела. Общий план работ следует создать перед началом продвижения. Естественно, что он может корректироваться в течение времени, однако общее видение и сегмент темы будет понятен. Разработка и создание сайтов и их структур основываются на выводе в топ поисковой выдачи. Поэтому заранее продумайте все этапы и инструменты раскрутки.
  2. Использование только высокочастотных запросов. Учтите, что, задаваясь вопросом, как избежать ошибок в продвижении сайта, следует применять все виды запросов. Низкочастотные запросы обеспечивают более 60% посетителей на первых порах раскрутки. Поэтому использовать нужно все виды, включая низкочастотные и среднечастотные.
  3. Неуникальный контент. Пожалуй, одна из основных досадных ошибок начинающих сайтов. Качественные, интересные, читабельные, а главное уникальные тексты ценятся, как пользователями, так и поисковиками.
  4. Игнорирование мета-тегов. Качественно оформляйте внутреннюю оптимизацию каждой страницы: заголовок, краткое описание, основные ключи. С помощью мета-тегов поисковики смогут быстрее найти ваш сайт по запросу пользователей.
  5. Множество ключей. Запомните, что никогда не нужно перенасыщать тексты ключевыми словами. Порой, можно встретить страницы, где в конце информационной части есть абзац, который так и называется «ключи». Так вот, этот абзац и состоит из большого числа слов и словосочетаний. Как вы думаете, понравится клиентам видеть такое? Однозначно, нет. Используйте ключи в правильных словоформах, подбирайте выражения, чтобы они с текстом составляли единое целое.
  6. Ссылки на ненадежных ресурсах. Одним из инструментов продвижения сайтов является наращивание ссылочной массы. Всегда проверяйте сайты-доноры на качество работы. Ссылки на ваш проект нужно размещать только на хорошо оптимизированных и доверительных ресурсах. Удачным решением будет найти порталы, связанные с вашей тематикой или приближенные к ней.
  7. Отсутствие обновлений информации. Ваш проект, следует регулярно пополнять новой качественной информацией. Как избежать ошибок в продвижении сайта? Очень просто! Ведите блог, ежедневно или несколько раз в неделю публикуйте статьи, создайте форум, отвечайте на комментарии. Информация должна постоянно обновляться. Помимо текстовой части обновление касается дизайна, юзабилити, внутренней SEO-оптимизации статей, разделов и страниц.
  8. Игнорирование социальных сетей. Категорически воспрещается игнорировать социальные группы! Наоборот, следует активно продвигать товары и услуги с помощью сообществ и набора подписчиков. Чем выше активность в социальных сетях, тем больший эффект от раскрутки.
  9. Отказ от e-mail рассылки. Многие считают, что электронная почта не может служить инструментом рекламы. Такие выводы не обоснованы. В зависимости от сферы деятельности, предприятие может активно заниматься рассылкой предложений, акций, бонусов своим клиентам, тем самым повышая обратную связь и уровень доверия. Грамотно составленое коммерческое предложение – это залог успеха.
  10. Отказ от новшеств. Всегда идите в ногу со временем, старайтесь внедрить в проект интерактивные новинки – меню, настройки корзины, адаптивный дизайн. Модернизированный сайт всегда вызывает уважение у пользователей. Стереотипы, по которым сайт создается один раз и навсегда в одном ключе, мешают многим компаниям продвигаться к вершинам рейтинга.

   Как избежать ошибок в продвижении сайта? Качественно проводить все операции с данными и техническими характеристиками сайта, регулярно обновлять и оптимизировать информацию, не бояться новшеств, а наоборот пользоваться всеми благами глобальной сети!