Желание быть популярным – это достижимая цель. Быть у всех на виду, сделать так, чтобы о вас говорили и вас узнавали. Вот задача маркетологов. Не нужно быть гением, чтобы понимать потребности своих пользователей. Нужно просто умело использовать все инструменты для достижения целей. Чтобы получить популярный пост важно соблюдать некоторые условности.  Во-первых, создавать качественные тексты. Во-вторых, знать свою целевую аудиторию. В-третьих – уметь продвигать свой бренд, товар или услугу.

  Яркими, информативными и впечатляющими постами интернет-аудитория ежедневно делится с остальными пользователями. Это не только «вирусные сюжеты», но и действительно интересный тематический контент. Как добиться того, чтобы пользователи стали делиться контентом с вашего источника? Лучшие маркетологи ищут ответы на этот вопрос.

Психологический фактор: узнать, что нужно пользователю

   Понимание и знание психологии поведения аудитории – это залог успеха. Организации, которые потрудились изучить своих потребителей, как правило, лидеры продаж. Это неудивительно, ведь они знают, как побудить пользователей поделиться контентом. Поэтому делают все, чтобы посетители реагировали на каждый новый месседж лайками и реттвитами. Делиться контентом с пользователями социальной сети можно ввиду следующих причин:

  • глубинные психологические процессы;
  • измеримая информация, соответствующая нашему настроению;

   Согласно исследованиям, проведенным специалистами Пенсильванского университета США, люди больше склонны делиться контентом позитивного характера. Мрачный, негативный контент не вызывает у большинства симпатий. А жизнерадостная и позитивная информация наоборот побуждает рассказать о ней  другим.

   Примерно четверть опрошенных делится контентом под действием страха. Сильная эмоция заставляет поделиться с социумом. Полезная, практичная информация всегда вызывает у пользователей желание поделиться. По статистике 95% респондентов тщательно отбирают информацию перед тем, как поместить на свою страницу. Они оценивают насколько полезной информация может быть.

Что заставит пользователей делиться контентом с вашего сайта?

  1. «Твитнуть» – это просто.

Мы живем в мире высоких технологий. Пользователи социальных сетей – это двигатели продаж. Поэтому «твитнуть» пост для них легкая задача. Даже для новичка, который только что зарегистрировался. Сделайте возможность поделиться контентом простым и быстрым сервисом. Пример возьмите из известных социальных сетей. Несколько кликов – и пост уже на странице пользователя.

  1. Напишите, чтобы пользователи поделились контентом с другими.

Акцентируйте внимание на том, что посетители должны поделиться контентом. Это формальная просьба на самом деле творит чудеса. Читая пост, посетитель автоматически поделится им. Известно, что посты, где указана просьба поделиться, в два раза популярнее тех, где такой просьбы не было. Так что смело беритесь за дело. Легко и непринужденно просите пользователей поделиться контентом с вашего ресурса.

  1. Картинки и контент.

Все популярные посты включают изображения. Это могут быть картинки, фотографии или открытки. В Твиттере посты с изображениями ранжируются на 95% выше, чем те, что без них. А в Фэйсбуке информация с фото вдвое популярнее, чем сплошной текст. Другие социальные сети ни в чем не отстают. Поэтому концепция: картинка плюс контент работает эффективно.

  1. Больше текста, больше репостов.

Запоминающиеся, полезные тексты  – вот что нужно пользователям.  Позитивный настрой, шаг к успеху, мотивация. Это далеко не все темы, которые нравятся посетителям.  Важен так же объем текста. СЕО-специалистами подмечен тот факт, что пользователи лучше воспринимают контент объемом более 1500 знаков. Для сравнения проведем анализа. Информацией меньшего объема делятся 53% пользователей. А вот посты более 1500 знаков побуждают делиться контентом 73% респондентов.

  1. Заголовки и нумерованные списки.

Вам приятно читать текст без абзацев? А статью, где начало слилось с концом? Конечно, нет. Люди скорее поделятся контентом с заголовком, чем без него. Согласно проведенным исследованиям 80% респондентов даже не взглянут на статью без названия. И тем более не прочтут первый абзац. Контент, разбитый на смысловые части с заголовками – это качественный контент. Списки перечисления – наглядные и динамичные. Они позволяют легко структурировать текст. Целью заголовка является вызвать эмоцию. Другими словами «зацепить». Да еще и таким образом, чтобы пользователь прочел, о чем идет речь.

   Воспользуйтесь данными рекомендациями, чтобы пользователи всегда желали делиться контентом с вашего ресурса.