internet-prodazhi 10-sekretov-zavoevaniya-auditorii

С каждым днем глобальная сеть становится неотъемлемой частью жизни жителей планеты. В Интернете не только общаются и развлекаются, но и постоянно делают покупки. Сегодня приобрести можно, что угодно, от утюга до полета на частном лайнере. При этом интернет-продажи экономят время клиентов. Сидя в удобном кресле, теперь можно купить все, что душе угодно.

Естественно, что спрос рождает предложение. Появляются новые коммерческие проекты, сотни виртуальных магазинов. Заманчивые цены, яркие витрины, удобство заказов онлайн дает им преимущества по сравнению с «живыми» аналогами. Тем не менее, есть несколько секретов того, как поднять интернет-продажи на еще более высокий уровень. Их мы и раскроем в этой статье.

Быть первым – значит быть узнаваемым

Создание и продвижение сайтов – это два этапа для становления качественного коммерческого ресурса. Не последнюю роль в нем играет оптимизация сайта. Ее роль сводится к тому, чтобы как можно лучше узнать желания клиентов и предложить им, то, что они ищут. И так, секреты.

  1. Кто успеет купить – эффект спешки. Всем нам знакомы эти фразы: «Только два дня акции», «Успейте заказать товар по скидке», «Остался последний экземпляр, не упустите свой шанс». Разработка и создание сайтов должны предусматривать интерфейс, куда можно внести такие данные. Подобные призывы мотивируют даже самых скромных клиентов на покупку изделий.
  2. Наш клиент – самый лучший. Забудьте о заумных фразах, долгих переходах на страницы, непонятных формах заказа, если хотите, чтобы клиенты действительно полюбили ваш сайт. Интернет-продажи имеют один простой девиз: «Клиент всегда прав». Постарайтесь сделать его пребывание на сайте максимально комфортным. Как пример, введите личный кабинет, возможность отправки вопросов менеджерам, отзывы, комментарии к продукции.
  3. Минимум рекламы. Всех раздражают всплывающие окна рекламных объявлений, поэтому сведите использование таких инструментов к минимуму. Касается это и текстовой части, где фирмы часто поют дифирамбы себе, своим сотрудникам и продукции. Простой понятный интерфейс, качественные фото и описания товаров – вот, что ищут клиенты. Интернет-продажи – это и так реклама, сделайте яркий веб-дизайн, удобное юзабилити. Пусть ваша навигация будет понятна школьникам и пенсионерам, зато она будет приносить денежный эффект.
  4. Ассортимент для сравнения. Перед тем, как купить продукт, пользователи ищут аналоги. Привычка сравнивать у нас в крови, поэтому с этим ничего не поделаешь. Продвижение в Интернете должно давать возможность сравнивать несколько похожих товаров. Тогда выбор вашего клиента будет проще и быстрее.
  5. Распродажи и акции. Без этого сегодня никуда! Как только пользователи попадают на страницы коммерческого сайта, они сразу же ищут выгодные покупки. Для владельцев акции – прекрасная возможность распродать остатки устаревших материалов, а для посетителей – купить их по скидке. Используйте e-mail-маркетинг и SMS-маркетинг для привлечения новых посетителей на сайт.
  6. Большой ассортимент. Безусловно, есть продукция с небольшим выбором товаров, однако таковых немного. Интернет-продажи зачастую охватывают более 10000 наименований. Создание сайтов имеет цель широкого охвата предложений для клиентов. Чем больше товаров, тем выше вероятность покупки.
  7. Увеличиваем чек покупателя. Нет, это не накрутка цены и не прибавление доставки, как вы, быть может, подумали. Под увеличением чека следует понимать предложение, когда с покупкой одного товара, клиенты получают по скидке второй. Еще лучше, если покупка 3-х товаров будет составлять набор. По статистике клиенты готовы заплатить намного больше, чем изначально заявленная цена. Поэтому, ваша задача предлагать дополнительные товары к тем, что посетитель уже выбрал. Для этого веб-мастера должны предусмотреть такую систему управления, чтобы с одним потенциальным продуктом показывались еще несколько актуальных изделий. Посетители, которым предложены дополнительные товары, как правило, приобретают и их.
  8. Ваш интернет-магазин должен быть уникален. Веб-дизайн, оригинальная структура и подача информации. Проект не должен быстро наскучить, наоборот, с каждым разворотом, клиенты будут открывать новые грани. Постарайтесь также разметить картинки, текст, баннеры таким образом, чтобы они смотрелись единым целым. Поставьте себя на место пользователей и подумайте, какую информацию им бы хотелось получить. Тексты должны быть направлены на вызов эмоций, яркие впечатления и побуждение к покупке.
  9. Ценовая политика. Создание и продвижение сайтов преследует главную цель: получение прибыли. Это ни для кого не секрет. Чем ниже цены в магазине, тем больше будет спрос. Однако позволить себе демпинговать могут только крупные компании, оборот которых составляет миллионы рублей в месяц. Остается ставить актуальную стоимость. Указывайте цены четко и понятно, чтобы при покупке клиент знал, насколько ему стоит рассчитывать.
  10. Мониторинг продаж, трафика посещения сайта. Отслеживание тенденций развития проекта – важное дело. Лучше доверить работу над сайтом специалистам, которые не только доведут до эффективности навигацию и продвигаемые запросы, но и будут регулярно мониторить статистику.

Интернет-продажи – ведущее направление в сети. Востребованность онлайн покупок дает старт новым сайтам с предложениями. Однако, следует знать все тонкости создания и продвижения интернет-ресурсов, чтобы быть впереди конкурентов. Узнать подробнее об интернет-маркетинге для сайта.