Кажется, что вы учли все моменты перед стартом рекламной компании, но вот незадача, когда вы пробуете самостоятельно или при помощи агентства запустить контекстную рекламу на сайте, результаты вас не впечатляют. И тут возникает логичный вопрос: готовность сайта к продвижению и завоеванию пользователей? То есть можно ли клиентам заходить на готовый ресурс и сможет ли он продавать.

   От того насколько качественно оптимизирован ресурс будет зависеть его дальнейшее продвижение, а затем и количество продаж. Ведь, бывают случаи, когда запущенная реклама не приносит должных результатов и денежные средства уходят впустую. Поэтому рассмотрим критерии оценки сайта к продвижению на примере ресурса, реализующего товары онлайн.

Оценка: готовность сайта к продвижению и продажам

   Чтобы у сайта были продажи ему необходимы пользователи, которых заинтересуют ваши товары – целевая аудитория. Именно эту задачу призвана реализовать реклама в сети Интернет. Для этого используются различные методики, среди которых передовыми являются:

   Если вы считаете, что главной целью рекламы являются продажи, то это не совсем так. Основной целью любой рекламной компании является привлечение потенциальных клиентов на ваш ресурс и максимальное подведение их к процессу заказа товара. В случае, с рекламой в интернете, сайт служит средством коммуникации продавца и покупателя.

   А теперь давайте проведем параллели. Представим, что сайт – это обычный магазин в большом торговом центре. Вы бы обратили внимание на магазин, в котором ассортимент лежит, скажем, на полу, нет витрины, подсветки и вообще холодно и мрачно? Думаю, что нет. Так как рядом были бы магазины с евроремонтом, подсвечивающимися и вращающимися витринами и довольными улыбающимися продавцами. Поэтому вопрос: готовность сайта к продвижению, нужно начинать не с рекламы, а с дизайна и юзабилити ресурса. Однако многие не понимают такой алгоритм, продолжая вкладывать большие средства в рекламу.

Как добиться того, чтобы реклама была эффективной?

   Для того чтобы достигнуть цели, а именно: завоевать доверие клиентов и раскрыть все преимущества ресурса перед ними, вам следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Соответствие информации рекламы и исходной страницы сайта.

Пользователи, переходящие на сайт по рекламному объявлению желают удостовериться, что скидки, бонусы и предложения товаров еще актуальны. Представьте, какое разочарование ждет клиента, если рекламный баннер гласил: «скидка 30%», а после перехода на страницу он такого товара вообще не нашел или его стоимость указана без учета скидки. То есть каждая страница сайта должна быть релевантна той информации в рекламном блоке.

  1. Содержательный контент.

Вся информация о товарах должна быть на виду: фотографии, характеристики, доставка. Сайт должен быть понятным в пользовании, а контент структурированным. Адаптируйте ресурс для тех, кто плохо пользуется социальными медиа, чтобы он был понятен человеку из любой сферы. Отслеживайте, как ведет себя пользователь на сайте, что ему понятно, а что нет.

  1. Несколько контактов.

Не ограничивайтесь телефонной связью, возможно, вашим клиентам из-за рубежа удобнее связаться с вами по скайпу или электронной почте. Постарайтесь, чтобы в разделе контакты присутствовало максимальное количество источников связи.

  1. Блоки на странице и их назначение.

Каждая страница включает несколько блоков – впечатляющий, продающий и блок заказа. Не нужно размещать на странице продаж гороскоп, прогноз погоды или новости, которые не соответствуют теме раздела. Они только отвлекут клиента от процесса покупки, а может, и вовсе заставят его передумать. Главным фактором, включающим готовность сайта к продвижению, является доверие клиента. Опишите работу вашей компании, расскажите о том, когда, где и как она было создана, разрекламируйте ваших специалистов и услуги.

  1. Кнопки заказа или быстрое меню.

Плавно подводите вашего клиента к покупке, вставляя в тексте «кнопки заказа» со словами «закажите», «купите», «отправьте заявку». Только представьте, клиент нашел понравившийся ему товар и уже готов его заказать, вот только есть одно но, он никак не может найти: как это сделать. Кнопка заказа расположена где-то внизу объемного описания или сбоку полосы прокрутки. Что происходит в этом случае? Клиент упорно ищет быстрое меню, а если его не находит, переходит к другим более понятным сайтам.

   Эти, простые на первый взгляд, рекомендации, сразу позволят вам определить готовность сайта к продвижению и завоеванию публики. Если он не готов, то следует качественно оптимизировать ресурс, а уже затем приступать к активной рекламе. Тогда вы получите те результаты, на которые рассчитывали.