chto-nuzhno-znat-o-kontente-napolnenie-sajta

   Сталкиваясь с понятием контент-маркетинга, бизнесмены часто не уделяют ему должного внимания, отдавая предпочтение иным инструментам продвижения – наращиванию ссылочной массы, регистрации в социальных сетях, контекстной рекламе. Наполнение сайта информацией играет важную роль в обеспечении лояльности клиентов к ресурсу. Если тексты интересны и полезны пользователям, то они склонны доверять сайту, а значит, могут приобрести товары или заказать услуги. В ином случае, контент наоборот отталкивает клиентов, что приводит к негативным отзывам и отказам покупать продукцию.

   Контент – это совокупность информации вашего проекта, который может включать тексты, графику, аудио и видеозаписи. Из свойств, которыми наделяют эффективный контент следует выделить следующие:

  • Соответствие теме.
  • Уникальность.
  • Качество написания.
  • Инициативность.
  • «Продающий» характер.
  • Направленность на решение проблемы.
  • Простота повествования.

   Наполнение сайта такого рода контентом способствует привлечению клиентов, увеличению продаж, повышению рейтинга ресурса в поисковых системах. Да, представьте себе, именно поисковые системы оценивают контент. Однако их оценка направлена на то, насколько наполнение сайта нравится пользователям. Если количество отказов превышает заинтересованность аудитории, поисковики делают выводы и отправляют сайт, ниже лидерских позиций.

Наполнение сайта, как основа продвижения

   И так, мы уже разобрались, с тем, что поисковики заинтересованы в предоставлении пользователям документов максимально соответствующих их запросам. Поэтому разработка и создание сайтов, предусматривают наполнение ресурсов качественным, а главное тематическом материалом. Мало того, следует включить в состав текстов ключевые слова. Ими являются запросы пользователей, наиболее актуальные для вашей тематики. На этом моменте голова у заказчиков начинает «ходить кругом», ведь для написания текстов для сайта необходимо знать все тонкости построения системы контента: что такое семантическое ядро, плотность ключевых слов, длина текста, как составлять заголовки и подзаголовки. На самом деле вам необходимо запомнить ряд факторов, которые говорят о качестве контента и в соответствии с этим производить наполнение сайта.

Роль контента в SEO-продвижении

   От того насколько широко вы раскроете информацию и убедите пользователя в необходимости приобрести товар на сайте, будет зависеть лояльность клиентов. Выделим ряд факторов, которые оказывают решающее влияние на пользователей:

  • Уникальность информации. Когда пользователь заходит на ресурс, они находится в поиске той или иной информации. Представьте, что будет, если он вдруг найдет на вашем сайте исчерпывающий ответ на свой вопрос! В первую очередь, он оценит ваш контент, затем перейдет в каталог продукции или услуг. После того, как его «зацепил» контент, он в 50% будет уверен в качестве проекта и в 30% закажет у вас товар или услугу.
  • Правильно разработанное семантическое ядро. Что такое это семантическое ядро? Отвечаем. Им является совокупность разно частотных запросов пользователей по вашей тематике в поисковых строках браузера. Грамотно разработать ядро (ключевые запросы), следует для того, чтобы наполнение сайта соответствовало теме проекта. Что будет если, вы, к примеру, находитесь в поиске щенка, вводите в поисковик запрос «купить собаку», на что в ответ, открывая ссылку, получаете не зоомагазин, а интернет-магазин кормов для животных или еще хуже детский магазин игрушек. Запросы должны четко характеризовать вашу сферу бизнеса, тогда информация дойдет до адресата.
  • Читабельные тексты. Жгучее желание оптимизаторов добавить в тексты побольше ключей приводит к тому, что читать информацию становится невозможно. Она так и кишит фразами «купить», «продажа», «заказать», «цена». Складывается ощущение, что тексты составляются исключительно для поисковых машин, а до пользователей владельцам сайта нет дела. Наполнение сайта должно быть грамотным с точки зрения построения предложений в русском языке. Мало того, информацию следует структурировать, а не заставлять пользователя читать длинные полотна.

   Таким образом, мы выявили общие принципы построения контента на сайте. Вы уже поняли, что наполнение сайта далеко не последний фактор в продвижении ресурса. Интригующие, тематические, интересные и полезные тексты всегда будут в почете у пользователей и поисковых систем. Возьмите на вооружение эту информацию, чтобы создавать качественный, уникальный контент для своего ресурса! Закажите качественный контент для вашего сайта.