Стоимость: 7 000 руб.

Срок создания: 1-3 дня

Несмотря на эффективность продвижения, необходимо понимать, что продвижение сайта это, во-первых, процесс длительный, а во-вторых, сложно поддающийся прогнозам. С точки зрения управляемости и богатых возможностей оценки результативности, а так же с точки зрения минимального срока, который требуется на создание и размещение объявления, контекстная реклама представляется интересным рекламным инструментом, для привлечения пользователей на сайт.

СТОИМОСТЬ ПЕРЕХОДА

Пользователь сам определяет стоимость перехода

РЕКЛАМА

Рекламу видят действительно заинтересованные пользователи

ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ

Переходы на сайт начинаются сразу же, после запуска рекламной кампании

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

Запуск Вашей рекламы в течении одного дня!

ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Вы показываете свою рекламу только тем, кто действительно в ней заинтересован

РЕЗЮМЕ

Вы платите за результат!

Основополагающий принцип контекстной рекламы – объявление показывается только заинтересованному пользователю, и оплата происходит за переход пользователя – то есть вам все равно, сколько человек увидят ваше объявление, вы оплачиваете только переходы заинтересованных пользователей.
Основной формат рекламного блока — текстовый блок, состоящий из заголовка, текста на 1-2 строки и ссылки для перехода. Показываться в результатах поиска текстовый блок может как в правой колонке, так и над результатами поиска
Продвижение сайта традиционно оплачивается по позициям (за нахождение сайта в ТОП-10, ТОП-5 и так далее) и очень редко – по кликам. Контекстная реклама в Яндекс и Google, напротив, исчисляется в переходах.
Естественно если есть преимущества есть и недостатки контекстная реклама довольно дорога, и платить надо двум а то и трем поисковым машинам.
Хотя ей нет равных, в региональном продвижении, и Вы сможете охватить весь рынок в своём регионе даже по высоко конкурентным запросам за небольшие деньги.
Так же, контекстная реклама дает возможность оценить свою эффективность по многим другим признакам. Не очень сложно определить, что делал на сайте человек, который пришел по объявлению, привело ли его посещение к целевому действию (покупке, регистрации) или он ушел сразу же.